Мерзавец во пиру. Глава 116

Елена Серженко
Юрию всё не давала мысль, что
с Ниной. Несколько дней он ходил
в раздумье и, наконец, решил ей
позвонить.

- Нина, ты как себя чувствуешь?
Ты сейчас где?

- В стационаре. Легла на сохранение.
Всё серьёзно, иначе бы дома
лечилась. А здесь неплохо. Покой
и тишина. Уколы, капельница.
Стало намного лучше.

- Ты поправляйся. Мы тебя ждём.

- А, вот ты чём. Да нет, на меня
уже не рассчитывай. Это надолго.
Знаешь, ничего не получится.

- А ребенок от кого?

- А тебе что? Юрик ты, Юрик...
Мой ребенок, понятно? И мужа
моего.

- Ладно тебе. Пусть так. Что же
мне делать без певицы...

- Слушай, у меня есть подруга по
курсу. Только ты хвост не распышняй.
Я ей позвоню. И дам ответ тебе
завтра.

- А вот за это спасибо. Тебя муж
навещает?

- Конечно. Он у меня заботливый.
Особенно, сейчас. Ну, пока.

- До завтра. Я жду.

- Хорошо. Я же обещала.

Юрий заметно повеселел. Если
будет новая певица, то программа
спасена. Осенью снова гастроли
туда же, что в прошлом году.

Выйдя из клуба, он направился домой.
С Владом ему было по пути.

- Юр, ты Нине звонил? Как она?

- В больнице она, лечится.

- И надолго?

- Говорит, надолго. Надо нам
новую певицу. Завтра она позвонит
одной подруге. Поговорит, может,
согласится с нами поработать.

- А, понятно. А твоя Алла не
сможет?

- Думаю, что пока нет. Ребенок
мал ещё. Был бы год, тогда с
родителями оставили.

- Я понимаю. Будем надеяться,
что Нина договорится с подругой.

- Было бы неплохо. А то придется
ехать с одной инструменталкой.

- Не хотелось бы...

- Завтра выяснится.

И они пошли в стороны, каждый
в свою. Юрий торопился домой.
Он хотел было нырнуть в подъезд,
но женщина, сидевшая на лавке,
преградила ему путь.

- Уже не узнаешь?- недружелюбно
сказала она.

- Ты откуда, Танька... Сколько лет,
сколько зим...

- А вот соскучилась и пришла...
К тебе или ко мне?

- Ты знаешь, не получится. У меня
дома жена и сын.

- Вот как? Как давно я у тебя не
была. Как живёшь, скажи...

- Да нормально. Так что, извини.
Мне нужно домой.

- Когда же мы встретимся?

- К прошлому назад дороги нет...
Слышала песню? Прощай, Танюха.

И он стремительно вошёл в подъезд.