История жизни Христа. Женщина и Грех

Алексей Горшков
История жизни Христа, рассказанная ангелами,  автором Томом Грином и Алексом Гором (творческий перевод с английского)

IV Появление Женщины и Греха

Господь Бог очень много времени проводил в беседах с Адамом, и вскоре понял, что Адам очень одинок. *Он постоянно мечтал о кампании мужиков, с которыми бы он рыбачил, охотился, играл в картишки, в футбол, пил пиво....Бог понял состояние одинокой души Адама, и однажды сказал ангелам:
«Нехорошо человеку быть одному. Одиночество похоже на неизлечимую болезнь. Человек становится эгоистичным, когда у него нет партнера, с которым он мог бы разделить свою жизнь, а Адам одинок.  Самостоятельное существование одного предназначено для совместной жизни с другим. Я решил создать женщину в пару Адаму».
Мы, ангелы, понятия не имели, что такое «Женщина»? Ещё один мужчина из глины? Но на этот раз Богу не понадобилась глина. Он положил Адама на траву, усыпил его и разрезал ему грудину... *От этого зрелища, от вида и запаха крови, мы, ангелы, чуть с ума не сошли... Неужели Господь решил уничтожить своё гениальное творение?
А тем временем, Всевышний Господь вынул часть плоти Адама и стал творить из него женщину, и создал для мужчины идеального помощника. Женщина была физически более слабым сосудом и стала зависеть от силы мужчины. Точно так же, как Адам зависел от силы своего создателя, женщина зависела от его силы. У нее были красивые глаза. Я не мог оторвать взгляда от них.  *Её глаза горели и искрились каким-то загадочным, завораживающим, манящим огнём. Ее волосы были мягкими, нежными, длинным и покрывал всю ее спину. Её мягкое, нежное тело, с волнующими округлыми формами,сияло как чистое золото. Она была идеальной. Она была уникальным образом создана Всевышним, на радость мужчине!
И вот, когда Адам проснулся, то увидел перед собой Бога Отца, который явно что-то прятал за спиной. *«Отец! Что ты прячешь за спиной?» - спросил Адам.
«Сюр-приииз!» - дразнящим голосом произнёс Творец и отступил в сторону.
*И Адам увидел перед собой женщину - это уникальное творение, созданное Богом на радость мужчине!  *Её глаза горели и искрились каким-то загадочным, завораживающим, манящим огнём. Ее волосы были мягкими, нежными, длинным и покрывал всю ее спину. Её мягкое, нежное тело, с волнующими округлыми формами,сияло как чистое золото. Она была идеальной!
Увидев реакцию Адама, Бог удовлетворенно произнёс: «Ну, дети мои, плодитесь и размножайтесь!»
Адам не знал значения этих слов Господа «плодитесь и размножайтесь», но его плоть уже знала, что надо делать! Адам подошел к женщине, взял её за руку и быстро уединился с ней в кустах душистой акации....
Я не видел и не знаю, что Адам и Женщина делали в кустах акации, но когда, уже к вечеру, они наконец появились, то были абсолютно счастливы! Слава гениальному Богу, сотворившему эти два чуда природы, мужчину и женщину, и сделавшим их столь счастливыми!
*А Адам крикнул в небеса: «Отец! Спасибо Тебе за то, что Ты сотворил для меня женщину! Я назвал её Евой! Это первое имя, что пришло мне в голову...Отец! Прошу не беспокоить меня ближайшие четыре недели, - у нас с Евой медовый месяц!»
Эти слова Адама услышал не только Господь, но и Змей, притаившийся в ветвях древа познаний, плоды которого Господь запретил вкушать Адаму. Помнится, что тогда Адам спросил Господа:
 «Отец! Почему ты позволяешь мне делать всё, что я пожелаю, но запрещаешь мне вкусить плоды древа познаний?»
Я никогда не забуду, что Господь ответил своему сыну:
«Сын мой. Ты всегда должен помнить, что у тебя есть Отец, слово которого, для тебя Закон!»
Адам внял словам Отца, и никогда не нарушал его запрета....

Но вот однажды,   ранним утром, когда тайный райский Сад Бога медленно просыпался от множества звуков, издаваемых множеством разных существ, а солнце ещё едва сияло над поверхностью земли, в Рай прополз Змей (*Люцифер). Он  был хитрее всех остальных зверей, он был Мастером лжи! Все его существо было полно тьмы и лукавства. Он вошел в тайный сад с самыми жестокими намерениями и самыми разрушительными мотивами. Он ненавидел Алама  с первого дня его создания. По правде говоря, сатана ненавидит и презирает всё, что создал Всемогущий Бог, кроме себя самого. Он полон гордости и по сей день  и думает только о себе.
Змей, воспользовался моментом, когда Адам поливал цветочки в райском саду, подполз к Еве и проговорил сладким голосом:
*«Ева! Ты стоишь у древа со сладчайшими плодами, так почему бы тебе не вкусить их?»
*«Мне запретил это делать мой мужчина Адам, а ему запретил вкушать плоды этого древа сам Господь!» - ответила Ева.
*«Дорогая Ева! Неужели тебе не любопытно познать волшебный вкус этого запретного плода и узнать, что же будет потом?»
*«Ещё как любопытно!» - призналась Ева.
*«Ну так вкуси этот запретный плод!» - прошипел Змей.
И Ева взяла плод и стала его есть. Она попала в ловушку из-за похоти плоти, похоти глаз и гордости жизни. Когда к ней подошел Адам, она  дала ему запретный плод со словами: ««Очень вкусно! Прям как секс!»
И Адам взял этот плод и съел его.  Внезапно глаза их обоих открылись, и они поняли, что они обнажены, и застеснялись своей наготы, и поспешили укрыть свои срамные места фиговыми листьями.
Вдруг они услышали голос Господа Бога, гуляющего по секретному саду в прохладе дня. Адам и Ева впервые испуганно скрылись от Господа Бога среди деревьев сада.. Господь Бог воззвал к Адаму и крикнул ему: «Где ты, Адам?» Господу пришлось трижды призывать Адама, прежде чем тот робко появился из- за своего укрытия и подошел к отцу со словами: «Я услышал твой голос в тайном саду и испугался, потому что я увидел, что я духовно обнажен, поэтому я спрятался среди деревьев в саду».
Тогда Бог спросил: «Кто сказал тебе, что ты наг? Вы, что, ели от дерева, которого Я заповедовал вам не есть?»
Адам поспешно и испуганно ответил: «Женщина, которую ты создал для меня в качестве моей помощницы,  это она дала мне плод дерева, и я съел его».
Мне, ангелу Михаилу, было обидно видеть, как Адам переложил вину на женщину. Еще до того, как съесть плод, он знал, что оно было с запретного дерева посреди сада, но не удержался и съел, а теперь, стоя перед Господом, трусливо отказался от своей вины, Он уже начал подавать признаки того, что ведет себя как хитрый змей дьявол.
Тогда Господь Бог сказал женщине: "Так это ты это сделала?" 
А женщина ответила: «Сатана, драконий змей обманул меня и сбил меня с пути истинного, и я съела плод с дерева».
Женщина также проигнорировала голос своей совести и отрицала вою вину в грехе, - вместо этого она указала своим самодовольным пальцем на змею. Собственная темная, обманчивая природа сатаны начала сочиться из них обоих- из мужчины и женщины.
Тогда Господь Бог обратился к змею и сказал ему: «За то, что ты сделал это, ты проклят выше всех зверей полевых. Отныне ты будешь ползать на животе, ты будешь есть прах земной во все дни жизни твоей. Я устанавливаю ненависть между тобой и женщиной. Вы будете вечными врагами. Ваше семя и ее семя будут постоянно воевать, но ее семя сокрушит твою голову, в то время как твоё семя только поранит его пяту !».
 Это было первое пророчество  Господа, которое я записал в книге пророчеств. Святой Дух Божий вдохновил меня написать это с жирным заголовком: «Семя женщины». 
Затем Бог повернулся и сказал женщине: «Я умножу твою печаль. От боли ты будешь рожать детей. Ты будешь желать своего мужа, и он будет господствовать над тобой! »
А  Адаму Он сказал: «За то, что ты послушал голоса своей жены и ел от дерева, плод которого Я приказал тебе не есть, будет проклята земля для тебя, в  печали ты будешь вкушать ее во все дни жизни своей..* В знак проклятия Он произведет тернии и чертополох* . В поте лица будешь есть хлеб, пока не вернешься в землю, из которой ты был создан. Ибо ты прах, и в прах возвратишься ».
Вот так, согрешив против воли Господа, мужчина и женщина были навсегда изгнаны из Рая, и из бессмертных стали смертными, и превратятся в прах земной после своей смерти.