Наброски о влюбленности и дружбе и рецепт...

Фарзона
Наброски о влюбленности и дружбе и рецепт малинового варенья

Все персонажи придуманы моей бурной фантазией во время отпуска и под музыку моего плэйлиста «2am»

Часть первая

Каждый раз, когда я раньше влюблялась, а по статистике это каждые пару лет, думала, это – вот та самая любовь. А гороскопы писали, что я влюблена в саму любовь. И очень редко скрывала свои чувства к мужчинам. Хотя не всегда было так...
В школе у нас, трех одноклассниц, были «свои» парни. Они о наших чувствах к ним вообще не знали. Это были детские смешанные с дружбой и какой-то запретной любовью. Ну, в те времена любовь вообще в запрете была. Тогда те ребята были постарше, выпускники.

(Школа)

«Моего» звали Диль. Он был симпатичным и высоким. У него была однокурсница, которая вечно от него требовала, чтобы он покупал ей конфеты со школьной лавки. Он и покупал. Матушка Диля была властной женщиной, так что шансов у его одноклассницы было ноль. Впрочем, как и у меня.
Оля как-то перед летними каникулами сказала:
- Джона, ты в курсе, что Диля хотят поженить.
Я стою молча. Земля под ногами не уходит. Доедаю свой банан и спрашиваю:
- На той однокласснице?
- Ты что такая расслабленная? – удивленно спрашивает Оля.
- Оль, ты же знаешь, он старше меня. В ауле свои законы. А жить с такой свекровью, да в жизни – нет! – отвечаю спокойно.
- А ты смотри, та только что узнала, видимо, - кивает в сторону «купи мне конфеток».
Мне обычно было феолетово, что она там делала или Диля просит. Диль – это фикция и часть школьных игр в школьном социуме. Иными словами девчачья игра, когда гормоны перестраиваются, иногда бушуют. Выхлоп? Да, именно.
А в тот летний день той девочки стало жаль. Конечно, она все еще девочка, хоть и лет уже восемнадцать. Ребенок, который плачет, у кого забрали симпатичного мишку; тушь потекла.
Мимо проходят друзья Диля. Шумно обсуждают, как одноклассница истерит из-за свадьбы Диля, мол, все и так ясно, мол, пускай успокоится, что за проблема.
- Пускай вот он ее и успокаивает! – замещиваюсь я. Без понятия, что нашло на меня. Оля шепчет, чтобы я заткнулась.
- Опа, малолетка заговорила, - хихикает один из выпускников. Тем временем, догоняет их Диль.
- Что стоим, кого ждем? – вопросительно смотрит на своих одноклассников, потом на меня и Олю.
- Малолетка хочет, чтобы ты успокоил истеричку! – продолжает тот одноклассник, все улюлюкают.
Диль смотрит на меня, а я – на него, понимаю, что краснею. Он улыбается.
- Ну все, ребят! Опаздываем на историю, - обращается к своим одноклассникам и смотрит на меня. Затем добавляет, - А ты смелая, - и подмигивает.
- Джона, пошли! – задыхаясь и вполголоса говорит Оля. Берет меня за руку и тащит за собой.
- Ай, раз тащишь за собой, то медленней! – говорю я, Оле все равно. Идет вперед и в нескольких метрах от парней останавливается. Те тоже идут в свой класс.
- Джона, ты сумашедшая! Как ты вообще осмелилась с ними заговорить!? Что он там сказал, твой принц? Смелая? – затем она во весь голос смеется.
А у Джона улыбка и вправду красивая.

(Продолжение следует...)