Сны тётушки Ариши

Ирина Гончарова 2
-Не знаю- ответила она, я его тоже как и ты вижу первые. Взять его я так и не решилась в своё время.  Если честно не думала, что у тебя хватит духу руку в дупло просунуть.
-Почему это? удивилась я.
А вдруг там змея или крот, мышь да кто угодно, укусить ведь могли.
-Я об этом не думала.
-Вот поэтому он твой. Ну и как ощущение-спросила бабушка.
-Как будто у меня в руке стеклянный шар и его надо держать так аккуратно и осторожно, чтобы не навредить ему и окружающим. И ещё он очень тёплый и очень приятный.
-Вот и хорошо. Значит я сделала всё правильно. Но теперь дорогая моя, береги его и никогда никому про него не рассказывай и не показывай. Его береги и себя. Сели мы у дуба на траву, разложили на полотенце свой провиант из сумки и стали кушать. Так на душе было хорошо и спокойно. Солнышко светило и пригревало , птички пели, цветы радовали глаз своим великолепием. Красота да и только... Уходить совсем не хотелось, но надо было идти, вечерело. Мы сложили сумку, встали я ещё раз обняла дуб, а бабушка поклонилась ему в пояс до самой земли и сказала-
-Благодарю Вас, за всё и за внучку мою. И прошу о дальнейшей её защите в жизни, прощайте... Повернулась бабушка к дубу спиной, перекрестилась и пошла вперёд по дороге не оглядываясь. Я удивилась, почему спиной-то к дубу повернулась? Ведь нельзя было. А потом только поняла, это она уже знала, что прощается навсегда. До дома мы шли в глубоком молчании, я гребень так и несла в руке. При выходе к шоссе бабушка и говорит-
-Убирай своё сокровище, да береги чтобы не потерять. И домой придём, убери его так. чтобы он ни кому никогда на глаза не попадался. А то любопытных, да желающих чужое к рукам прибрать в окружении нас хватает.
-Это как это? спрашиваю я.
-Это я тебе в другой раз расскажу, на сегодня хватит.
Но другого раза увы, так и не представилось. А вот почему. Пришли мы домой, я гребень под подушку к себе положила во внутреннюю наволочку. даже если подушку поднять он всё равно не выпадет. Мы помогли Наташе с ужином, приготовили себе, покушали и пошли спать. Оставив Наташу хозяйничать на кухне. Всё таки прогулка по лесу даёт о себе знать. Свежий воздух, да ещё такие впечатления сморили меня рано.  Темнело. Последняя партия рабочих пришла, все поужинали, не было только одного молодого парнишки он припозднился на работе.