Август. Женщина и какаду... Романс

Елена Жукова-Желенина
Текст от мужского лица

Август. Как же мучительно душно!
  Да, жара нынче будто в аду.
Я гляжу на тебя равнодушно,
  Что-то снова кричит какаду.

Надоела мне глупая птица...
  И устал от твоей я любви.
Моё сердце печалью томится.
  Разум мне говорит: "Уходи!

Разорви эти скучные путы,
  Отбрось прочь надоевший роман."
Наши будни из пьесы, как будто.
  Как от ссор я смертельно устал!

А из клетки звучало признанье:
  "Я люблю,-" повторял какаду.
Вновь нахлынули воспоминанья,
  Голова моя словно в чаду...

Нас столкнула судьба на дорожке,
  Но прошли дни наивной любви.
Ты прости меня, бедная крошка!
  Скоро осень. И вянут цветы...

Мне не нужно ни сцен, ни лобзаний!
  Птица глупая ты, какаду!
Наступила минутка прощанья,
  Жёлтый лист закружился в саду.

Нет! Не надо горячих признаний...
  Не трави душу мне, какаду!
Наступило мгновенье прощанья,
  По умершим листам я бреду...


Иллюстрация - Ретро открытка...