О гальке

Елена Агалакова
В Сочах ужасная галька!!!
Ну, как ужасная, она зыбучая. Бывают зыбучие пески, которые затягивают, знаете, как болото!
А тут такая галька. В прошлый раз я даже не помню, как же мы всё-таки ее преодолели!!?

Ну, по крайней мере, в воспоминаниях это осталось основным кошмаром.

А в этот приезд сразу купили эту местную обувь для купания: типа резиновые носки. И как-то сразу полегчало. Плавать в них не очень. Но и не то чтобы совсем.

Зато выходить стало значительно легче. Хотя все равно проваливаешься и потом с трудом вытягиваешь ногу.

Но каждый в отдельности! камушки! До чего красивые. Жёлтые - почти янтарь. Прозрачные на солнце. Ровненькие. Можно набрать на бусы. Люся полагает, что это оникс.

Я люблю белые. Они очень хорошей формы, почти совершенной: овалы и  кружочки. Или длинненькие как карамельки. Или яйца. Но те крупные и тяжёлые.

И все гадаю, откуда же их привозят?

Питерские пляжи осенью засыпают новым песком, и я знаю, откуда. А сочинские? - наверное тоже завозят откуда-то. И это место представляется каким-то волшебным. Добрым. Уютным.

Потому что обычно щебень дробят. То есть ломают и мелют. От этого он острый и можно пораниться.
А эта галька - ее как будто долго сосал великан, носил за щекой, вот как леденцы. Такой она ласковой формы, вся кругленькая и гладенькая.

Как конфетки морские камушки. И вот ведь удивительно, "морские камушки" придумали ещё до моего рождения. А ведь и я уже дама такая - зрелая. А узнавание пришло только сейчас. То есть это такая метафора - из вечности, практически, приобщаюсь.

Великан - конечно море. Мы вчера сходили поздороваться. Он такой -  накатывает: привет, мол, и отхлынет.
 И снова  привет, и отхлынул, опять. А потом ррраз! - И с ног до головы!!!

Вот же блин! Я уселась слишком близко, хотелось, чтобы ноги мочило. И галька! - зыбучая! - в раз не отскочишь!

Одно неверное решение - и! - я шла домой мокрая с ног до головы.

Вообще, мы хотели в Адлере остановиться. Нас автобус увез на то же место, где мы в прошлый раз останавливались. Ну и не стали спорить.

Сегодня вечером поедем адлерскую гальку тестить. По воспоминаниям там просто булыжники. Но мы возьмём резиновые носки.

Потом расскажу.