Постмодернистский Манифест

Капитан Медуза
Читал намедни лит.дневники одного уважаемого автора. А там как раз материальчик про то, как Айхенвальд Некрасова на обе лопатки уложил. Дико понравилось! Дело в том, что уже со школы затрахали все мозги и жопу этим Некрасовым. Бурлаки там у него идут бичевой, бомжи космодромы строят под патронажем Берии и вообще полный трэш! Если этого начитаться, то можно решить, что Рашке сейчас того и гляди Мороз_Красный_Ноус настанет. А вот и не наступил, не настал, несмотря даже на то, что Некроса (как прозвали классика в Пиндостане) почти приравняли к самому Вергиллеру ещё при его беспутной жизни: карты, псы, охота, водка, шлюхи и полное моральное разлоружение. А Рашка блин стоит, не покачнётся нихера.

Но потом всё ж как и обнуло! Революция, товарищи, Революция - пирожные вместо хлеба и головы на пиках. Это много кого реально напрягло, надо сказать. И если белые офицеры шли не пойми рккак в бой противу большевистской узурпации, то интеллигенты по своему обыкновению ответили большой говняной бомбой, и одним из первых стал её начинять дерьмом Иосиф Моисеевич Айхенвальд, совесть нации, литературный критик, мемуарист, переводчик и поэт. В качестве главной мишени Иосиф Моисеевич выбрал не а бы кого, но самого Некрасова, этого столпа русского бунта, бессмысленного и беспощадного атеиста, материалиста, прогрессиста и иностранного агента, который на псах отрабатывал свои русофобские алгоритмы в Финляндии, Польше, Закавказье и в Прибалтийских губерниях. Айхенвальд, ставший добровольным чехом, возвысил голос из Пражского университета, дал почин критике Некрасова как фальсификатора русский жизни и истории. Помимо разоблачения Некрасова, Герцена, декабристов и Революции, Илья Михайлович написал ряд статей о демографической пользе вакцинации от Испанки, на них в своё время также обратили внимание. Приезжал сифилитик Горький, жаловался на невроз и бессонницу, сетовал на отсутствие крутых мер. Как известно, Айхенвальд ответил пророческой фразой: скоро Сталин подкуёт Россию так, что после этого вы её уже никогда не угробите, как ни старайтесь.

Буквально на следующий день после этого разговора Айхенвальд скоропостижно скончался. Хоронить писателя было Нет_на_что, поэтому пришлось отправить его останки в Советскую Россию. Там их кремировали по православному обряду и развеяли с аэростата над Финским заливом по распоряжению Молотова. Спустя шестьдесят лет, уже во время горбачевской Перепойки, Вячеслава Михайловича спросили, не жалеет ли он об этом решении.

- Ни в коем случае, - ответил Молотов, - такова судьба всех, ушедших из жизни в изгнании, и лучшего они не смогли бы для себя избрать. Так решила Партия.

Этот разговор состоялся в Москве, в парке, где Молотов каждый день гулял с собаками точно так же, как выгуливал своих гончих Некрасов в том самом парке за сто лет до Молотова. И псы так же срали на газон, чтоб им сдохнуть.

Так оно и вышло, все умерли - это, пожалуй, единственный по-настоящему достоверный факт из биографии этих (и не только этих) известных (и не очень) деятелей.

Все умерли. И никого не жалко. Ничуть.

Пошло оно вообще всё в жопу.

****        http://proza.ru/2021/08/13/1359