ИТТИ или ИДТИ?

Даша Новая
Руский, русский или просто рукий язык от руки, не рта нам. Рот как род от звука, не до конца понятого духа и уха-суп из рыбы в супружество впрягли и легли. Получилась вобла, что обычно мат через лядь как глядь. «Г» заменено на «Б»-Бог без Божественности-куда итти или идти?
Итти-две истины и два тела, а идти-душа и тело как две истины. Рукий-точное понимание как безрукий, а руский был у Руси-русич и этот вич отчество дал как отечество нам. Отчество и отечество как дерево и древо, убрано «е»-единство с землёй-отец и полёт. Лети птица счастья и на землю приземлись-дай его-это чудесное чувство.
Школа нам дала правила орфографии-фундамент-начало и строительством своего знания занимайся сам. Школа любви о знании не говорит, она сознаётся в своих ошибках, косяках, больно шибки они для неё. Итти и идти-изменили, но эта буквальность меня лечит как цифровой ход. «Т» заменили на «Д»=труд, зачем эта трудность, если люди привыкли. Труд-ру=руский, сначала писали, потом русский и две «с»-это «х» или «о» в соединении как крик-две «к» не дают «ж». Буквы-вы бук и куб как кубик крути и это вращение даёт превращение в понимании, что получилось у меня. Хотя муж мой был в стопоре-этом топоре, при чём здесь-бук и куб-буквы как дерево и древо.
Его спор не говорил о ссоре, но мне было обидно, что он не слышит меня и не понимает эту словесную идею буквенной игры, ища иглу с вечностью-этой вестью. Почему в игле вечность? Ведь точно так же можно возразить-сказка, но как сказать-смерть та же сказка-реальная она как и болезнь у людей. Всё же начинается от боли и равнодушия, посмотрите на детей-их пустые глаза, когда родители с ними не разговаривают и в тоже время чрезмерная опека тоже самое даёт. Во всём надо искать середину как тающую льдину-это не лёд и вода, а среднее. Холод и жара-не тепло и  тело оно, которое к этому подводило как термометр чувств и эмоций.
Человек-совершенное тело. Он был один-Адам как Алладин и Джин помог, раб не друг и подруга этого круга-лечовежа, говорящая о вежливости и любви, в которой клад души-этот лад не ад. Я раскрываю себя и не скрываю это таинство-тайну, но и не навязываю больше-просто связываю, ища связь. Итти как союз превратили в брак, так как любовь тел не всегда происходит с чувством. Рай без любви-ад и рад другой, который думает, что это равенство. Кощей хотел любви без любви, не понимая её. Мария с Христом дали учение, на этом фундаменте учения пошло СССР. Родина мать, а жена? Волгоград стал Сталинград, а Ульяновск не переименовали в Симбирск в отличие от Ленинграда. От животного люди отошли, но мать или жена нужна.
Желание утонуло у многих как стандарт-старт дара и норма –ма без ума и мудрость без роста. Дух-тоже не выход, художник-мёртвая любовь. Мёртвый Иисус в ожившем Исусе стал понятен мне из-за букв, не звука. Две «и» не одна у этого дна души, не души её в живом теле, смерть тела не поможет ей. Небесный и земной рай соединились в 2012 году. Моя интуиция мне и сказала, почему и начала писать на прозе.ру. Мёртвую любовь сделать живой в живом не мёртвом теле, что было сначала у меня. Суть отца и в 2018 перешла на деда, надежду одела на любовь, теплей стала она в понимании моём. Муж живой и эти дрова, разожгу ли в любви из-за лжи, ситуацию усложнили и это подымает меня. Жить стало интересно как в детстве сейчас у меня-всё загадочно и сказочно.
Лёгкое задание легко, а трудное не для каждого, в чём ценность и кроется. В любви нет риска и она ничем не рискует, она просто рисует свою мечту, настоящая любовь не умирает и если это от Бога, то будет благодать, если от беса, то бессилие, которое постоянно бесит. Любовь, кажется лёгким-это завладеть телом или умом, что за деньги сейчас реально купить, но не душой, которая как здоровье и счастье не продаётся. Любовь души-это совершенство, которое оборвалось с моим отцом. Помог дед и внучка как наука мне эта ручка, открывшая дверь и сделавшее откровение как хождение моё, но не муж-этот уж, который нужен-не ядовитая змея.
Итти не идти и эта трудность стоит того-вечность в теле-цель есть, крепко держащаяся за землю ель с иглой-уже не игрой, строя рой не рай на суше. Хочется быть как Адам с Евой в совершенной любви, понятой из-за учения Христа с Марией-эта мать не мат. Мягкий знак совершенство, понятой мной как женой из-за дочери-Зои-тридцать Я. Мягкий знак-имя-кг как когти не ногти. Конец как начало и начало как конец, крути. Любви все возрасты покорны как и все без пола-суть рода без греха. Искра искренности даёт огонь-начало-ог и горячий ход-вдох-он, а мягкий знак стала она в земле как перевернутый разум – этот ум во мне. Род слов помог, ум и мудрость-он и она растёт дальше в надежде, надеясь.
В новый год 2015м осталась дома одна и смотрела фильм «Возвращение в Эдем». 2015=8 и в 2018 испуг смерти, так как 3-это половина 8 и вина, Зина. Моя тревога как иволга стала петь во мне-смерть-испуг и связь с Аней-зачем? 1998-тоже самое и во всём же есть связь. Люди не связывают род и события, а зря, что в своём случае делаю теперь не случайно, так как понята эта ерь. Предпосылка посылки прошлого дала корни будущего моего, о чём даже не догадывалась-всё повторяется. Повторение-мать учение не отец как конец этого начала и сначала приходишь к тому же началу. Прошлое-корень будущего и эта горе как гора, на которую заберись в своём понимании.
Сын меня стал доводить до белого колени-почему? Зоя умерла-зачем? И муж-пошёл ты, я его выгнала и это осознаю теперь. Хаос и потеря гармонии-мимо нас пьяное солнце как помню всё и не помню. Измена-изнасилование, что с нами? Туман-ума-тан и нат переверни и верни моё начало как начала Даша-моя душа-Наташа-эта тьма, которую осознаю. Тёмная сила, но это не говорит о плохом-это пол хорошего как и в свете.
Постоянная половина и вина не венок как конёк горбунок нам. Повторю сначала этого начала. С отцом было схоже, но это была пьяная и больная любовь, но с мужем здоровая и трезвая, пока ещё в дыму из-за матери как сигарета-сила та, не жены, может быть, любовницы как работы. Муж мой повторяет меня с отцом как он с матерью-этой ерью для его же учения, о чём нисколько не жалею. Конечно, может быть и другая женщина, получается как мусульманское иго, так как я ещё жена. Главное понимать себя, может быть, что угодно и это не говорит ни о чём, надежда не умирает во мне. Мечта-это моё счастье, летающее в душе и не душно ей в теле из-за любви  как той карусели у ели этой цели.
Хаос-ао, руский не русский, крик, итти не идти. Русь-РЬ-ус-руский без «с»-рукий язык без рта, рука и река, искупившая грех, на что писание вело и увело всех не туда. Ошибки в писание стали делать как в звуке. Алкоголь-учёность святая, Израиль-святость учёная буквально, но буква «ль»-семя. Святая и учёная как мать и жена-две сути и дверь третьей отвори, твори настоящее чудо, которое было у верблюда-вера буквальности неси через дочь теперь мою.
Вера-Венера, приближённая к центральному, трезвому и внутреннему солнцу. Внешнее-это отражённое в луне из-за знания, заражённая пьяная любовь, о святости говорящая. Алкоголь и Израиль, Авель с моралью как убийство Каином, не исправил суть. Его зло и холод, не жара-душа, которая не всегда права по правилу. Зло, добро, тепло как термометр холода и жары-их нет, находить среднее как сердце телу, для чего оно и создалось-далось. Удар-дар и рад, радость не злость, зимы в душе не надо как мороз со смертью и постоянное смирение не даёт мира, к сожаление. Жалость не помогает и жалеть не надо.
Любой талант раскрыть не просто, легче скрыть, не дать и в этом скрытом погибаешь сам, но и открыть надо мудро народу не простому, большинству утонувшем во лжи. Время – лекарство, так как жизнь неизменна, меняется мышление. Луна не Венера-суть пионера, зацепила меня, так как о смерти тела не говорили. Коммунизм и христианство на одной волне, душе без души как и любовь без любви-мёртвая суть без живой и никто не зажигает её. Герои в мире не нужны, строящие рой не рай, который внутри из-за дочери, спасибо и благодарю. Всегда будь доволен-тот же лозунг пионера и готов к трудности.