Моя поездка в Египет

Дарья Демичева
Поездка состоялась летом в 2012 г. Там есть город «Хургада», это один из туристических центров, который расположен рядом с Красным морем. Само государство Египет находится в Северной Африке, а также на Синайском полуострове Азии. Если возвратиться в тот день в Москву на борт самолёта, перед вылетом на Красное море, то компания, которая обслуживала полет, была настоящим профессионалом своего дела.
Это был мой первый полёт на самолёте и первая поездка на море. Когда самолёт взлетает, как мы знаем, закладывает уши. Мне было страшно, что судно отрывается от земли и набирает высоту. В этот момент я смотрела в иллюминатор. Сам полёт прошёл удачно. Воздушное судно не попадало в воздушные ямы не на пути в Египет не обратно, мне повезло. После того как самолёт приземлился в Египте, туристов посадили в автобус и стали развозить по отелям.
Я доехала до своего отеля благополучно, который находился в «Хургаде» и разместилась в номере. В тур который я оплатила, если не ошибаюсь, входили какие-то достопримечательности. Одна из них это была «Аллея Сфинксов» конечно, там были другие туристы, которые с интересом осматривали это место. В долине сделала несколько кадров, но всю поездку меня утомляло и изматывало палящее солнце, мне всё время хотелось спрятаться от его лучей в тень, но найти в Египте тень непростая задача. Аллея сфинксов мне понравилась.
Интересно было на яхте поплавать, она была белая и красивая. Остальным туристам она тоже понравилась.
Были и другие туристические поездки в моём путешествии, но поскольку уже прошло несколько лет после него, какие-то места я начала забывать. Помню после одной поездки пила чай «Каркаде». При такой жаре он был, конечно холодный, его вкус мне не понравился.
Солнце в Египте встаёт рано, и сразу чувствуешь невыносимую жару. То время пока я там находилась, всегда ждала 19 ч. вечера и тогда там для меня  начиналась жизнь. Можно было не прятаться от лучей палящего солнца, так как оно садилось. В отеле были развлекательные программы для туристов: огненное шоу, дискотека под живую музыку, волейбол, настольный теннис, бассейн, американский бильярд, а также за отдельную плату можно было посетить дополнительные туристические поездки, покататься на лошадях, заняться виндсёрфнгом  и сделать массаж на территории отеля. Шведский стол и сам отель мне понравились, было чисто, приветливый персонал и воспитанные туристы.
Красное море произвело на меня хорошее впечатление, оно бескрайнее, тёплое, величественное и красивое.  Для тех туристов кто хотел посмотреть красоты моря и окунуться с аквалангом это просто рай. Русские туристы там конечно отдыхали, но больше было в отеле иностранцев, которые загорали и купались в море.
Расскажу о нескольких интересных случаях в моей поездке. Первый, это когда я ехала на автобусе из отеля на одну из экскурсий. Автобус ехал по шоссе, скорость у него была средняя и рядом с шоссе были горы из песков и сам песок лежал ровно как на пляже и по нему проскальзывали какие-то чёрные полоски. Я сначала думала, что это у меня блики от солнца, потом пригляделась более внимательно и разглядела змей разных размеров. Они и выползали на шоссе, и это было достаточно неприятное зрелище. В тот момент я посмотрела на лица людей в автобусе, на них был ужас.
 В тот же день автобус остановился на стоянке для туристов, какие-то люди вышли из автобуса и двери в нём были открыты, я осталась в автобусе. Одна женщина в автобусе стала сдувать подушку для путешествий и был такой звук как будто змея заползла в автобус, я просто обалдела, остальные кто при этом присутствовал просто замерли на мгновенье как и я.
Второй случай, это когда одна из отдыхающих женщин, рядом с морем на пляже рассказывала, что она заплыла достаточно далеко от берега и увидела акул и после этого она всегда брала с собой, когда отправлялась плавать дайверский нож. Туристы слушали её рассказ с большим интересом. 
Третий, это когда одна пара пожилых иностранцев практически каждый вечер танцевали в паре, это было очень трогательно и здорово. От этой пары шла позитивная энергетика, и было видно, что они счастливы.
Поездка мне запомнилась перелётом на самолёте, красивым морем, сувенирами, которые я купила для своих близких и фотографиями, которые я успела сделать в своём путешествии.