Надо ли ждать любимую работу

Елена Кшанти
С самого детства я хотела быть независимой и поэтому уже тогда писала в своих дневниках. что для меня важно создать материальную базу.
Я не боялась никакой работы, даже самой грязной. Была какая-то уверенность, что даже тяжело работая за самые мизирные деньги, я всё-равно что-то смогу заработать. Конечно, я нещадно экономила, пытаясь скопить деньги сначала, чтобы уехать из дома учиться, потом чтобы переехать в другой город.
Я не боялась падать с открытыми руками в пространство непознанного, так как понимала, что всегда могу найти себе работу и не умереть с голоду. И за это благодарна самой себе, что не брезговала быть ни посудомойкой, ни даже работать на стройке или убирать грязь.

Когда я приехала в Москву и познакомилась с элитной молодежью, то поняла, что в основном эти юные создания  ждали высоких постов от "хороших связей".  Они внушали мне, что я тоже должна делать тоже самое. То есть, знакомиться с "влиятельными" людьми и пытаться с помощью них найти "место под солнцем".
Однако, легко подружившись со многими из них, я поняла, что такая "дружба" тоже полна проблем и опять пошла работать на мало-оплачиваемую и очень грязную работу...

Многие из элитной молодежи так и не дождались "места под солнцем", потому что пока они его ждали, живя за счёт родителей, они убивали время на разные развлечения и увлеклись настолько, что не смогли вернуться, порой выходя за пределы здоровой жизни.
А у меня получилось и создать материальную базу, и получить приличное образование, и даже пожить в Индии.
Только потом я узнала, что когда человек принимает любые обстоятельства жизни и просто берётся за любую работу, которую ему может предоставить судьба, он накапливает мирские заслуги, которые так или иначе, становятся кирпичиками его счастья. Именно поэтому в Индии люди, чаще всего, остаются и работают там, где они родились, в своей касте, потому что место и условия нашего рождения символизируют нам о наших накоплениях в прошлом, как плохих, так и хороших, и искусственно по своему желанию эту ситуацию сложно изменить, пока мы не исчерпаем соответствующую карму.

Возможность иметь любимую работу даётся только на том уровне, когда у человека уже достаточно добродетели, не иначе.

Так что, не верьте новомодным теориям, что мы обязательно должны иметь работу, которая нравится.
Мы должны такую работу сначала ЗАСЛУЖИТЬ.

Автор: Елена Кшанти