Самый весёлый день

Сергей Сметанин
...
День рождения

Я ждала моих гостей. Не могла дождаться.
Гости пришли и мы начали играть с ними. Пришла Алиса, пришёл Вова, пришла Вика, пришёл Кимран. Вика мне подарила денежку и открытку. Алиса мне подарила амчамчимолс и маленькую сестричку енота. Мы с ней играли.
Мы играли в шарики, в стрелялки, и победила дружба.
Мы ели рис с мясом и мы ели торт, и мы ели арбуз. Кимран подарил мне гель для лица и для рук, и браслет. Мы выполняли задания квеста, мама давала нам задания и мы весело выполняли. Мы искали карточки и деревянные пластинки, на которых были написаны задания. Мы пели «каравай» я выбрала Алису и Кимрана, мы танцевали.
Я до сих пор помню мой день рождения, он мне очень понравился. У меня были воздушные шарики и радужная восьмёрка, шарики-звёздочки, один из них был серебристый.
...

Соня Дмитриенко