Шмель-разбойник

Александр Вестовой
   Ещё лето, солнечные деньки. Пчелы вовсю работают на редиске, огурцах и подсолнечнике. С недавних пор я заметил, как один большой мохнатый  шмель появлялся с завидной регулярностью перед летком улья, хватал прилетевшую с нектаром пчелу и улетал прочь. Меня это забеспокило. Так разбойник всех моих пчел утащит. Я стал наблюдать. Вот он опять нарисовался, схватил пчелу и отлетел в сторону. Приземлился на ближайшей сливе. Видать ноша-то тяжёлая! С нектаром. Я подошёл и шапкой-бейсболкой ударил по шмелю на ветке. Он успел отлететь в сторону с пчелой. Через некоторое время шмель опять появился. Теперь схватил пчелу - и завернул в другую сторону садового домика. Сел  на вишню. Я подкрался незаметно и со всей силы ударил по шмелю, который сидел на ветке и как будто обгладывал пчелу. На этот раз я попал в цель. Шмель упал на землю беззвучно. И некоторое время не давал о себе знать.
     - Убить этого разбойника! - возмущался я. - Даже одной пчелы не жалко. 
   Но вот в траве шмель ожил и загудел как-то неестественно, и даже истерично. И улетел без пчелы прочь с моего участка.    
   Прошел  уже второй день: я на страже. Не появится ли тот мохнатый разбойник? Не вижу того шмеля. Может возымело действие, ведь как я его огрел-то. Если появится, то я на этот раз приготовил бейсбольную биту, как мухобойку. С ней я любого отучу нападать на моих пчел...