Любви нет

Захарова Кристина 88
Я живу без чувств, не чувствуя ничего, ни кожей, ни душой..ничем.
Жизнь скучна, сера, не интересна..
И почему все так уныло и невыносимо. Снова разочарования..
Хотя ведь в жизни нет ни счастья ни вечной любви, все это иллюзия, увы. Любовь это не любовь, это эгоизм, удобство, удовлетворение своих потребностей, похоть, секс, выгода ради денег, детей и тд, навязывание обществом - быть как все. Артюр Рембо -  «Любви не существует, есть личный интерес, привязанность, основанная на выгоде, самодовольство, Любовь – надо придумать заново..»
Любовь может быть и есть, когда люди поддерживают всегда и во всем, др друга, не бросают никогда, не смотря ни на что вообще..но это или в кино, сказках или..очень редкое исключение. Повидав разных людей, например около 1000, я думаю на 1 тыс пар, настоящей любви -  не более 10 пар. Остальное все видимость, фальшь, мишура..
Зачем вообще уметь чувствовать, ведь быть равнодушным гораздо легче и спокойнее.
Нет никакой взаимной и вечной любви. Все просто пользуются друг другом, делая просто вид неслыханного счастья для всех.
Счастье, страсть, влюблённость скорее на физич.уровне, длятся недолго, а потом пустота..и просто привычка или еще хуже - страдания.
Так зачем позволять себе влюбляться, если потом череда разочарований...думаете стоит того. Нет, не стоит того, уверена.
Вся душа истерзана, все выжжено до тла. Ты обречен, чтобы не любить больше, страх страданий окутывает надолго или навсегда..
А мне мой лёд несбыточных желаний.
Я стал одним из всех, сольюсь теперь с толпой.
И поплыву в потоке разочарований.(В. Кузьмин)