Войны динозавров. Глава 48

Александр Михельман
К счастью, полубоссы не собирались отсиживаться в стороне, прибыли на встречу, точные как часы, по сложившейся, в последнее время, традиции, три штуки. И оказались каменными трицератопсами. В прямом смысле этого слова. Какое – никакое, а разнообразие. Трёхрогих динозавров все знают прекрасно, не имеет смысла представлять. Девять метров в длину, три в высоту, вес - двенадцать тонн. Злодеи намеревались атаковать и наверняка, способны были причинить изрядный вред, да не с теми связались. Эдист дал залп, одно чудовище на части развалил, второе покалечил изрядно. Третье я схватил за рога, напрягся, поднял в воздух и в изувеченного недруга метнул, расколол, только булыжники в разные стороны полетели.


- Какие-то ну слишком простенькие, - возмутился я, - что за дела вообще, хоть бы обратно восстанавливались, для приличия, что ли! Сплошная игра в поддавки!!!


- Смотри, накликаешь, - огрызнулся на меня умник, - ну, вот, так и думал, обломки шевелятся, когда уже молчать научишься?


- Пусть себе дёргаются, - наш командир принялся, шипы в полёт отправлять, превращая камни в песочек, - устанут возрождаться.


Я помог лидеру, круша булыжники дубинкой. Эксперт по всем вопросам поливал их своим ядом, разрушая структуру. В общем, сколько полубоссы не старались, так отремонтироваться и не смогли, когда оставили, утомившись, по песочку лишь волны пробегали. Наши способности чуточку подросли, в отличие от уровней, эти достигли предела. И не подашь жалобу модераторам, самих и покарают, благополучно.
Теперь дальше, искать врагов второго отрезка пути, надеясь, что окажутся в разы интереснее. И вот земля задрожала, спешил кто-то крупный. Оказался вулканодон. Четвероногий и травоядный. В длину шесть с половиной метра, в высоту почти два, вес семьсот пятьдесят килограмм, обычно. Наш, конечно же, в три раза крупнее, кожа невероятно прочна. Из-под хвоста твари выпадали шары, которые взрывались, стоило к ним приблизиться. Заминировал тоннель по всему периметру, причём, даже по стенам и потолку не обойдёшь, всё одно детонируют. Прикончили чудовище, а дальше никак. И взорвёшь, коридор способен обрушиться. Придётся разгребать, а это время драгоценное.


- Что поделаешь, вариантов нет, - вздохнул наш командир, заложил свои шипы, и побежали обратно, до самой пропасти.


Лидер повис на присосках, мы на нём, как гроздья винограда, активировали заложенный заряд. Взрывная волна над головами пронеслась, надеюсь, и противники так же пострадали, ведь должна была пойти в обе стороны. Выбрались, побежали вперёд и убедились, обвал. Ну, тут моя работа целиком. Шипы лишь усугубят ситуацию, а яд недостаточно эффективен. Несколько часов ушло, уж пора спать, а не прервёшь задание, при всём желании. Наконец, проделал достаточный проход, чтобы могли продвинуться. Пока копал, обнаружил и раздробленные кости диносов, вправду убили немало. И вот оказались на чистом участке, вытерли пот со лбов и присели отдохнуть.


- Ты на форумах тусуешься, - обратился я к эксперту по всем вопросам, - там хоть перечисляют, с кем столкнуться придётся, да сколько их?


- Такая информация есть, но я не собирал, не думал, что потребуется, - Экрос помахал хвостами, - когда это ты врагов считал?


- Да скучно чего-то, - я зевнул, - есть желание поскорее отделаться и спатеньки. Но, не знаешь, так и ладно. Вряд ли много прошли, ещё драться и драться.


- Полагаю, два – три вида недругов под обвалом остались, - пояснил умник, - если не путаю, конечно, но да, ещё достаточно встретиться.


Меж тем, активировалась ещё одна ловушка, из пола, стен и потолка полезли сталагмиты и сталагмиты и просто каменные сосульки, не знаю, есть ли название у тех, что горизонтально растут? Норовили преградить путь, не дать идти дальше. Но, моя дубинка разрушала их прекрасным образом. Скорее разминался, чем воевал. Нас опять задерживали, собирали орды скелетов для настоящей битвы. Ну, пусть побольше пригонят, да разнообразных, чтобы дядюшке Психо Пату веселее стало. Малые группы как-то не впечатляют совсем. И вот развалилась последняя сосулечка, вылезли, глянули, а там, реально армия, несколько тысяч тварей разных размеров и форм, двуногие и четвероногие, хищные и травоядные, даже крылатые. Стегозавры с семнадцатью пластинками на спине, располагавшиеся наподобие маленьких парусов вдоль хребта и служили для терморегуляции организма, на хвосте шипы. (Длина девять метров, высота – четыре, вес три с половиной тонны.) Синрапторы - двуногие хищные. (Длиной восемь метров, высотой в три, вес – одна тонна). Красавцы янгхуанозавры, двуногие и хищные. (Одиннадцать метров в длину, четыре в высоту и вес в две с половиной тонны.). Не обошлось и без кархародонтозавров, длиной в четырнадцать метров, высотой в три с половиной метров, вес – восемь тонн. Да много кого ещё. И все эти весельчаки мечтали лишь об одном – разорвать нас на кусочки. Полетел я в бой с радостным воплем, принялся палицей размахивать, только оружие проходило сквозь тела, не причиняя вреда. Призраки или иллюзии, самые настоящие.   


- Что за ерунда? – возмутился я.


- Проклятье, мы тебя не видим, шипы не взорвать, - крикнул мне Эдист, - как искать иллюзиониста, спрашивается?


- А что, кроме взрывчатки, больше совсем ничего нет? Вспомните, что наделены мозгами! – я прикусил нижнюю губу. – Будь я недругом, сидел на стене или потолке. Я отойду в сторонку, нащупаю что-нибудь настоящее, а вы взрывайте, больше собираясь оглушить, как видения исчезнут, так и поищем поганца.


- Если только на нас не неким газом не воздействуют, - возразил эксперт по всем вопросам, - буквально ждут, пока «бумкнем», а там взлетим на воздух или погорим. Не думал о подобном?


- А ведь мысль, - я тихо выругался, - тогда идите на ощупь и не нападайте, не уточнив, кто перед вами. А то меня поколотите, бедного, буду плакать и стенать долго.


Я предпочёл стоять на месте, не дёргаться, лишь поводил палицей туда – сюда. Жаль, что персонажи компьютерные, обоняние не поможет даже в малой степени. Кто-то коснулся моей ноги, выкинул вперёд одну из рук, Экрос вскрикнул, хорошо, что не попал хвостами.


- Говорил же, не атаковать, - я хмыкнул, - вы с Эдистом друг друга держите?


- Не хотелось бы потеряться, - отозвался стрелок, - ты, судя по всему, нашёлся?


- Если только нас не обманывают, - я откашлялся, - побрели дальше, но ощупывайте ногами дорогу впереди, дабы не свалиться куда-нибудь или не наступить на ловушку.
Вскоре выяснили, что пол буквально усыпан капканами. Повезло, что, при нашем уровне, вреда не причиняли, просто стряхивали их. Я один пощупал, обнаружил, что он к полу цепью крепиться, вырвал, будет примитивный цепник, на один удар хватит. Брели, пока не натолкнулись на некую преграду. Ощупали её, вроде, стена. Из-за фальшивых врагов вокруг, собственной плоти не разглядеть, глаза абсолютно бесполезны. Нашли вторую стену, от тоннеля, потом и третью. Путь лишь назад. Или вверх. Я привязал к ноге цепь капкана, второй конец сунул в пасть умника, полез исследовать. Добрался до потолка и ничего. Спустился обратно, присел, чтобы подумать.


- Тупик? – спросил Эдист.


- Сам такой, - фыркнул я, – в смысле, да, походу. Ничего не понимаю. Попробовать разрушить что ли?


- Тогда отходим дружно назад, - приказал лидер.


Мы так и сделали, шипы отправились в полёт, раздались взрывы, подождали, пока пыль осядет и дым рассеяться. И представьте, призраки исчезли и увидели мы некоего диноса, ниппонозавра, двуногий и травоядный со странной уродливой мордой, да гребнем на спине, почти восемь метров в длину, около пяти в высоту, вес в три тонны. Рассерженные тем, что нас водили за нос, накинулись втроём на негодяя, забили насмерть ногами, без лишних хлопот. И лишь потом остановились, чтобы отдышаться. Стена тупика оказалась частично разрушена. Я сунул голову в отверстие и обнаружил, что дальше ничего нет, пустое пространство, ни потолка не видать, ни дна. Значит, дальше или через потолок, или через пол, в потайной люк.
Я снова забрался наверх, ни малейших следов, ощупал руками, потайных панелей не имелось, оставался лишь пол. Очень тщательно его осмотрели, облазили, нажал на что-то случайно, хвостом, раздался скрип, в стене справа часть кладки отъехала, открылся-таки проход. Быстро в него проникли, оказались в похожем на прежние  тоннеле. И сколько ещё бродить неизвестно. Скорей бы уже второй комплект полубоссов заявился. Поднадоело всё до коликов. Прошли немного и снова – здорово. Опять толпа чудовищ, как в прошлый раз, у мастера иллюзий. Я в них камень бросил, попал в ближайшего четвероногого, тот свалился с раздробленным черепом. Настоящие или более сложная иллюзия? А была – не была. Пошли в атаку, обрушились на скелетов, били и безо всякой жалости. Твари страха не ведали, смерти не боялись вовсе, шли и шли вперёд, пытались драться и умирали один за другим. Сверху накинулись крылатые – типейяры с гигантскими гребнями на головах высотой в один метр. Короткий клюв загнут вниз. Длина тела в один метр, размах крыльев в пять, вес – пятнадцать килограмм. Больше мешали, чем причиняли вред, но и… подлечивали врагов, восстанавливали их тела. Пришлось сосредоточиться на лекарях, отстреливали шипами, камнями сбивали, а после заново остальных убивать. Недругов нагнали очень уж много, хватил и на три такие команды, как у нас, но союзников нет, приходится самим. Даже уровень жизни несколько понизили, но лечилки спасли. Часа три развлекались, пока не зачистили территорию полностью, костей навалили аж по колено, так и шли, хрустя ими и расшвыривая в стороны. Вдали увидели какой-то дымок вдали.


- Что-то он мне не нравится, - я усмехнулся, - явно не шашлык предложат и даже не печёную на костре картошку. Может, ну его совсем?


- К сожалению, выбора нет, - вздохнул умник, - даже если придётся помереть.
И вот пошагали на «огонёк», оказалось, небольшие жерла вулканов. Не успели приблизиться, как из ближайшего жерла вылетел шар, развернулся, оказавшись археоптериксом мелким, плюнул в нас струёй какой-то пакости и нырнул обратно. Тут же, второй повторил атаку. Есть лишь один способ. Начал я большой камень поднимать и затыкать дыры. Вулканы немедленно задрожали, норовили взорваться. В раз четыре крылатых скелета выскочили, лишь чудом ни в кого не попали. Я метнул камень, попал в жерло и стрелок вражеский о мой снаряд ударился, разбил своё тело на кусочки. Не успел перестроиться.


- Как всегда, остроумно, - кивнул Эдист, - повторить сможешь?


- «Он постарается», - процитировал я фразу из известного советского фильма.
Не так-то просто было играть в баскетболиста, попадал один раз из шести, только мелких сие не спасало, их же не миллиард. Разбивались – разбивались и разбивались, не прошли и половины участка, как закончились.


- Опять слишком просто стало, - я зевнул, - вот бы… 


- Заткнись!!! – рыкнули оба соратника. – Нечего подсказывать врагам, как с нами бороться. Сами придумают.


- Пока что-то у них не слишком выходило, - я передёрнул плечами, - сценаристов ещё учить – учить и учить. Надо будет открыть курсы для изготовителей игрушек, глядишь, новые идейки начнут появляться, хоть изредка. 


- Любишь ты прихвастнуть и других критиковать, - отмахнулся Эдист, - гляди, ещё один плевалка, бросай в него камень, живо!