Месть

Александр Харченко 2
Даве мы с женой крупно поскублись. Да так хорошо от души поскублись, что она теперь не обращает на меня даже унимания. Ладно! Сейчас – то она совсем на меня не обращает понимания, а когда к утру буду мертвым – заплачет. Если бы знала эта грымза, что я задумал, задержалась бы повинилась. Фигу тебе! Ни за что не прощу!

 Только смерть моя немедленная к утру, а может быть и раньше. Как повезет! Надоела со своими вечными попреками,  из – за какой – то там мелочи скандал раздувать. Прощай грымзуля любимая! Недолго я прожил на белом свете – всего семьдесят пять годков, а рассчитывал на двести. Эх жизнь моя копейка. Разве эти грымзухи дадут пожить  человеку спокойно?

 Залезу в будку и там помру, тем более, что я и родился в год собаки. Значит решено –  собаке собачья смерть! Такая жизнь теперича пошла, ложись и помирай, в предсмертной тоске! Униженный и оскорбленный, недолго лежал в собачьей будке, придумывая страшные кары самому себе. Плохо. Неудобно лежать с затекшими ногами. Да и для покойника место неподходящее. Спросят силы небесные меня там наверху.

- Откуда ты к нам пришел вновь представленный? Что я им скажу?

- Из собачьей будки вылез.

- Ну так и  вход в рай будешь охранять вместо собаки.

 Вылез и пошел за дом. Если выживу, нужно будет написать и защитить диссертацию "Половая жизнь в собачьей будке." А пока  придерживая рукой вырывающиеся из груди сердце, готовое разлететься на мелкие куски, от тоски и обиды. Улегся на веранде в тенечке на диван. И стал  мстительно опять мечтать с наслаждением. Интересно, что пропоет жена, когда увидит мой труп?

- Иди обедать по - хорошему! Уже третий раз тебя зову.

Да мой труп не дурак, ответить ей всегда мастак – «Да уж поздно милая моя! Труп лежит перед тобой не зря!»
Чего это там она опять кричит? На внука что ли? Тут труп помирает, а она остыть ему мешает. Стой! А от чего помирает? Какую болезнь мгновенную со смертельным исходом себе придумать? Болит – то оно везде болит, но каждый раз в другом месте. Не, так не пойдет! Тут мгновенное что – нибудь себе придумать нужно.

 Теперь бы позу поэффектнее изобразить. Примерно как после Куликовской битвы. Диван старый скрипит, но поза с большим трудом все же найдена. И вдруг, обреченный на смерть, слышу. Тарелки звякают, без меня под навесом обедать сели, и не позвали.

- А где же - иди обедать по - хорошему?

 А ты тут с голоду подыхай? Труп тоже человек! Ему жрать охота! Отложу пожалуй прощание с белым светом до завтра. Принимаем обиженный вид и идем  к жене на цыпочках извиняться. За что? В том – то и беда, есть за что.