вечерний диалог 12. 08. 2020

Ли Шайн
-Ну? И долго ты собираешься хандрить?
-Не знаю, Кот. Это так не работает. Когда тебе паршиво, внутри не появляется график со статистикой спадов и подъемов.
-Вооот... Я все время говорю, что люди-совершенно не совершенные существа.
-Не могу не согласиться.
-Ладно, начнем сначала. Ты : первое-принял решение, второе-приступил к выполнению, то есть, ты делаешь то, что хотел. Почему ты тогда нервничаешь?
-Неизвестность. Неопределенность. Множество сложностей и неприятностей впереди. И неизвестность. И снова неизвестность.
-Ну, это будут новые сложности и неприятности, а не старые, с которыми ты постоянно сталкиваешься. И раз ты их выбрал, значит для тебя так будет лучше. Не трусь. На тебя же не бежит доберман с оскалом! У тебя есть Я. Так, дальше. Неизвестность. Неизвестность она до поры до времени, как только начнешь-сразу станет известностью. И вообще, как-то да будет. Не может же быть никак.
-Действительно. Не может. А вдруг будет хуже?
-Ты прости, но куда еще хуже то?
-Нууу, всегда есть куда. Вот так подумаешь, иногда, что хуже быть уже не может, а оно ррраз! и нате вам, не ждали?!
-Нет. Поверь мне, хуже не будет. Будет лучше. Вот я понимаю держаться за что то если оно ТВОЁ. Если чувствуешь это, видишь. Место, человек, дом, пироженка, в конце концов. Тогда да, цепляться ногами, руками, зубами, хвостом, чем угодно, как угодно, все средства хороши. Но это если все твое существо кричит "Мое, мое, не отдам!". А тебе не за что цепляться. И не за чем. Изведешься совсем скоро, кто меня кормить будет?
-Ну вот, улыбнулся).
-Ты мой личный психолог. Кот, я давно тебе говорил, как тебя люблю?
-Да.. давненько. В качестве выражения чувств глубокой привязанности, признательности и благодарности, принимается корм, зефир и чай с молоком.
-Понял. Пошел делать.
-И пока делаешь, подумай, что мы будем смотреть!
-Уже придумал, не волнуйся.
-Мррр..