По следам Рождества Опойка

Елена Федорова Нижний Новгород
.. Господи Боже, какого черта.. Невидимый канат, сходу слету не разорвать и личность чужого человека требовала к себе особого внимания, не уважения даже, а нескончаемого всепрощения, нежности чувств, но при этом тоски и привязки, подавления, подчинения её души, не понятно почему только, за какие заслуги. А заслуги назывались просто: вздутое эго. Больная душа. Здесь явно рулила лунная демоница Воглеа, которой, судя по всему, Заскребыш и предполагался в жертву. Плюс такая чернуха, но простодушная Заскребыш, с которой постепенно стала уже уважительно здороваться вся мужская часть Рождественки от мала до велика - поначалу решила, что такого с нею точно не может быть.

В магии совсем не разбиралась, но тут въехала, что вечный попрыгунчик солнышко вляпалась с ушами в какую то нескончаемую топь, настоящее колдовство. Хрен тебе без масла, уважаемый, точнее - мые - возмутилась душой Засребыш, ибо поведение другого человека было беспокойно нездоровым, с привычками, которые, если не спохватится, доконают его совсем. Человек в маске. Таким был или стал - разбираться времени жизни не хватит. Оборотень, готовый уничтожить все и вся, что встаёт на его пути. Переступит через любого. Опойка. Сам магичит и на него - ставили диагноз, словно сговорясь, все подряд ведьмы в своих раскладах, и чёрные и белые, но разберись попробуй: сколько не крути, а карму не обойдёшь.

Немного психологии для осмысления лучше принимать в субботнее утро и закончить в воскресенье вечером, после того, как тщательно в выходные прогибал под себя партнершу. Курс на подчинение необычайно возбуждает. При этом напрашивается вопрос: откуда фонит анальное  электричество. Например, мамаша обижала в детстве мальчика. И сопливчик будет помнить это всю жизнь. Предала, что ли, по пьянке. Может, из яселек вовремя не забрала. Или громыхательно пахталась с любовником, пока представитель мальчуковых пытался избегнуть как постигнуть гипотенузу квадратов катетов. Все это элементарная математика. Геометрическая прогрессия попрет потом. Он вырастет. Хитрым. Жестоким. И подлым.

Будет повернутым на бабах плюс на каких- нибудь нездоровых пристрастиях, чтобы заткнуть свои страхи и совесть. И будет предавать. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРВЫМ! А потом сдохнет чеканутый дядька в полном одиночестве. Токмо думается, человечку вместо того, чтобы заниматься подобной хреней (не опечатка, а чтобы в печати не зазвездили), надо просто самому забирать вовремя уже своего кенгуренка из садика - тут тебе и весь незакрытый гештальт, и карма, и всякая психотерапия.

Ай, да пресонажи. И это тоже не грамматическая  ошибка. Глянешь и не скажешь, поначалу, в чем тут суть. А суть в том, что людишки приспособились плющить сердечную чакру человеков. Экспериментировать, так сказать. С половой уж давно играются, а тут ковыряются в самой сердечке. Ну, генияки. Ну, ваще...

Пресонаж метил он ключительно в сердце и бил, надо сказать - туда настойчиво, по программе детско - юношеских травм, по змейски гибок, лукав, по низам профессионален, но, как говорится, отдайте эту женщину солдатам, по духу не развит, наскоро, поверху, рвачески скакал в профессии без затрат, поэтому мир отражался в его актёрском продукте дилетантски грубо.

То же перло из его видео: женихи получались идиотично сконструированными, а невесты законченными ****ями. Несмотря на самоуверенность, смелость и апломб, он болтун и врун, к тому же лентяй и трус, а значит, идти далеко совершенно не способен и ей стало странно, что жизнь вообще зачем-то столкнула её с таким явлением, как «одноразовость».

Путь без света и сильных, ярких, творческих идей и щедрых, наполненных чувств не для неё. В темной магии все легко и просто, по мановении чёрной палочки и похоже на задарма. Вечная везуха до ступеньки в вечность, ступеньки, которую не перешагнуть. Плата дух и душа, но при этом полная кайфуха, а затем затмение ума, непроглядная и самонадеянная позорная темень, безнадежное отсутствие солнца, тупик, смертная, убийственная пустышка, где все на скорую руку, бесстыже не профс, вредоносная, разрушительная, пошлая, не зачем не нужная бесполезность, где рядом с хваткой не стоит осознанный опыт и вдумчивый труд. Так вот в чем состоит ее выбор. Наконец.

Из женщин простираясь ниц пред Матерью Христа и только после всматривась в Хатшепсут, Семирамиду или Екатерину Вторую, Заскребыш училась у каждой доброй, талантливой, мастеровитой женщины, встречающейся на пути. При этом все чаще приходили  мужчины, неважно, старые или молодые, которые вглядывались, пытаясь в Заскребыше кого-то вспомнить, довериться и раскрыть свой ум, но еще более - душу. Однако, души встречаются слишком разные, от чего Заскребыш всерьез призадумалась, так какой все таки век за окном. На нее дохнуло жутким холодом, болотным духом и мраком удушливо жадной, коварной, корыстной, прикладной бесовщины. Заскребыш ужаснулась грязной войне без правил, поежилась и приказала себе, как приказывала, когда ей становилась страшно: "Не ссы. Вода в море и так соленая"