Опять навалял

Владимир Олишевский Виллич
- Почемy вы pешили повеситься?
- Мне стало скyчно жить.
- И что же помешало вам повеселиться?
- Я вспомнил что не покормил кота.
*  *  *

- А помните, как наш разведчик Штирлиц дурил всю рехконцелярию 17 мгновений весны, причем и им и нам он очень нравился?
- Наш разведчик и спустя и двадцать лет всем нравится, и им и нам.
*  *  *

Нет, что за люди?! Пригласили в гости чаю попить, и весь вечер только чай и наливали.
*  *  *

- Вчера попросила соседа лампочку в спальне вкрутить.
- И шо?
- Нишо. Вкрутил и ушел. Сволочь.
*  *  *

Вчера вышел на балкон, чтобы найти не помню что, и нашел о чем даже мечтать забыл.
*  *  *

Девушка, не стройте мне глазки из под декольте.
*  *  *

- Это твоё последнее "Нет!" на моё предложение выйти за меня?
- Нет, после свадьбы будут ещё.
*  *  *

- Заходит мужик в аптеку с дикого бодуна.
- Доктор, умоляю, дайте мне цианистого калия, если я не путаю.
- Какого ещё нах цианистого калия?!
- Ну, я не разбираюсь, на ваш вкус.
*  *  *