Семья онлайн

Надежда Почтова
Лена припарковала машину и медленно пошла к дому мимо сквера, где раньше всегда было много детей и пожилых людей, с утра до вечера там кипела жизнь. Сейчас здесь безлюдно, а периметр обнесен запрещающими лентами.

Девушка замедлила шаг возле крайней скамейки, подумав, опустилась на нее. И сейчас же вокруг неё захлопали крылья, это целая стая голубей кружилась над головой.

Сделав круг, птицы опустились на землю. Всё пространство вокруг было усеяно воркующим народцем. Такого количества голубей одновременно Лене никогда не доводилось видеть. Она с изумлением огляделась.

Глаза всех птиц тоже были устремлены на неё. Они непрерывно двигались, понемногу приближаясь и сжимая живое кольцо вокруг скамьи. Девушка физически ощутила немой укор и ожидание чего-то. Её осенило.

- Да вы же есть хотите?! - она вспомнила, что всегда находились в сквере добрые люди, которые подкармливали птиц. А теперь вот уже неделю это место безлюдно, - Простите людей, за нашей бедой мы упустили из вида тех, кого приручили!

- Гур-гур-гур! - укоризненно отвечали собеседники, не сводя с неё глаз и выжидающе поглядывая на сумку.

- У меня и нет ничего! - огорчённо проговорила Лена, - Подождите, я сейчас! - она встала и сделала осторожный шаг.

Голуби расступились, давая дорогу, но, когда девушка пошла, словно цыплята, засеменили следом живой волнующейся рекой.

- Вы не бойтесь, я вернусь! - Лена ускорила шаг.

Она поспешила в магазин, купила три батона хлеба и накормила птиц, пообещав прийти завтра снова.

Придя домой, девушка ещё была под впечатлением от недавней сценки и осознания своей ответственности перед теми, кто зависит от неё.

Она включила в комнате ноутбук, принесла туда же два смартфона, соединилась по громкой связи одновременно с родителями, дедушками, бабушками и срывающимся голосом заговорила со всеми сразу.

- Мои дорогие! Мои родные люди! Я только сейчас поняла, как люблю вас и как вы мне дороги.

В последние годы я отдалилась, раздражалась от вашего беспокойства за меня, от удушающей заботы и участия.

Я мечтала о самостоятельности и независимости, это правда. Оказалось, что я готова к этому только тогда, когда в любой момент, стоит лишь захотеть, могу приехать к вам, увидеть и обнять, поговорить, даже вспылить, обижаясь на излишнюю опеку.

Мне сейчас хотелось бы сделать всё это, но я боюсь стать источником инфекции для вас и потому ни за что не приближусь к вашим домам, пока не закончится эпидемия. Я очень беспокоюсь за свою жизнь, мне тяжело приходится без ваших советов, объятий и поцелуев.

Но ещё больше я боюсь за вас. Только теперь стало понятно, как люблю вас и готова на любые жертвы, лишь бы вы были здоровы. Мое сердце с вами, знайте это!

Ничто не вечно. Пройдет и это тревожное время. Мы снова встретимся наяву и ощутим тепло друг друга. И, возможно, тогда я постесняюсь всё это сказать, потому и спешу с подступившими словами, пока не передумала. Вы только ничего не говорите сейчас, чтобы я не заплакала!

Я люблю вас всех!
И всё у нас будет хорошо!