Твои прикосновения

Лена Миленкина
Люблю гулять по ночному городу. Мне кажется, что у него даже воздух пропитан особым ароматом, тишиной или шумом машин, лёгким безумством и ласковой нежностью, а может воспоминаниями о том, как эти улицы помнят наши шаги? Или звонкий, заразительный смех, который разрывал жизнь ночной тишины…

а может…

Идешь медленно ловишь яркие огни ночных витрин, блестящее мерцание фонарей, где-то неподалеку слышна музыка, та самая которую мы так с тобой любим...
Наслаждаешься ее мелодией и как в трансе ощущаешь, что рядом с тобой любимый...
Казалось бы, что ты в одиночестве, но нет...

Странно, мои воспоминания наполнены    ощущениями…Я чувствую каждое его прикосновение на своем теле, чувственные, дразнящие поцелуи на губах и шее, как крепко его рука сжимает мою ладонь, до сладкого покалывания в пальчиках и осторожные касания  губ на запястье…

Прижаться бы сейчас к его плечу...услышать, как трепетно бьется сердце, ощутить волнующий шепот на ушко с признанием:
«Я люблю тебя...»
И улыбаясь тихо ответить:
«Ты мое дыхание...»