Глава 4. 89. День рождения!

Тина Свифт
Глава 4.89. День рождения!

http://proza.ru/2020/08/10/130

- Какой сегодня чудесный день и вечер!
- Не поняла, Дианочка.
- Виктория, сколько всего в тебе. Именно сегодня, в День рождения Эдика, я приоткрыла и тебя.
- Согласен, Диана! Читая её чудные детские дневники, я понял, насколько при любви к Вике со стороны сверстников и близких, она оказалась счастливо одинокой. Смотришь на этих дворян с помойки, невольно начинаешь понимать через дневники девочки, которая принадлежала всегда к истиной золотой молодежи...
- И понимаешь, Вересов, как ей повезло на фоне её бабушек и дедушек.
- А разве не так, Виктория? Я согласна с Николаем!
- И я не возражаю, Диана! Мне страшно представить, если бы я родилась в советское время.
- Так! А чем тебе не нравится то прекрасное время, внученька?
Эдик с Владом уже улыбаются, зная, как старшее поколение меня будет загонять в угол. Дедуля сегодня выпил достаточно, но он в такие моменты держится отлично. Начинает говорить то, что в обычном состоянии не позволил бы. А жаль, что я больше его видела за работой. Сейчас он настолько мне близок. Эта сдержанность истинного интеллигента иногда радует, но сейчас, когда все в гостиной расслабились и даже наши детки, заметно, как всем дорога эта духовная близость. Смотрю на красивое лицо Игорька Тиночки, и радует его реакция на всё. Как важно с детства находиться в среде, которая тебе близка и важна для становления. А ты уверена, что им помогают такие неожиданные разговоры взрослых? Когда я заговорила о событиях, происходящих в мире, Игорёк вдруг сказал с разочарованием, что хотелось бы другие темы затронуть за праздничным столом. И я, как бы желая исправить свою ошибку, иду к роялю, где Эдик в ожидании меня. Да, дружок, это твой день! И сейчас я, через наши любимые произведения в детстве, буду исправлять ошибки сегодняшнего вечера, которые допустила . Эдик, как никто меня поймёт через музыку. Он уже догадывается, видя мои горящие глаза и понимая, что сейчас мы будем творить то, чем удивим не только присутствующих, но и себя. В этом и есть, вероятно, минуты счастья. Другого не бывает!

http://proza.ru/2020/08/17/1667