Ромео и Джульетта, Шекспиру

Саша Шнеерсон
«и море гор
хватился я,
услышав это
эхом торжества
прогнав тот вздор»
_________________________________

Однажды мне приснилось
Что мне никто не помогал
Что жизнь моя
Не то
А то, что я её
Сам и создавал

Ещё приснился сон
Что я здоров и бодр
Что никого не предавал
На предал
Не убивал
Не лгал

Не прятал
Корыстные мыслишки
Ещё про то
Что не творил, я  бед
Теперь мне бабушка сказала
Чтоб я затёр всё
Дырками до дыр
Великой той Любви
И величайшей в мире
Бесконечный след

Любви моей торжественной
Дал клятву
Никто не сможет у меня
Отнять слова, мою Любовь
Того дождливо-солнечного дня
Хотя хотят, плохое мне чиня

Забыл
Что недотёпа я
И «колыван»
Что я - и вроде бы не я

Тут просветлённая
Вдруг подошла
И тут же мнение её - не превозмочь
Сказала мне
Чтоб я забыл про всё
Про семью, жену, и мать и дочь

Чтоб время
Было и не было
И будущее и настоящее
Что их не стало
Никто ничто меня бы не любило

Хотя приснится же такое
Что в страшном сне
Могло приснится
И от этого
Спаси Господь и упокой их души - прочь

Кого благодарить?
Теперь уж эту
И не эту ночь
И день
Не день
А так
Шороха ночи
Как океана светлячки

Живу я, просто так
МыслЯми я своими
Предать для многих
Тыщу раз
Предательство - пятак

Взамен послушать злую бабку
И больных вокруг людишек
Одеть старушечью мне шапку
И слушать тех чужих
Проникших внутрь ко мне
Дурных мыслишек

Сказали мне
И кто-то там сказал
- Ты жди
- Ты ничего не делай
- Манна впереди
- И если ты живёшь
- Ты не волнуйся
- Нас благодари
- Мы для тебя
- Короче…
- Второй Иисус
- Иль даже два

А может быть...
Хотели нам помочь
Про между прочим
Хочь или не хочь

Ты нам мешаешь
Сказали псевдолюди
От жизни отводя
От бесосчастья разомлев
Ожиданием застыли

Но при этом
Отравили отношенья
Которым позавидовал Шекспир
Ромео и Джульетта
- Это так пустяк
Заставив думать меня
Ну совсем не так
Сказали мне «друзья»
Отвергни Друга и Любовь
Который жизнь
Отдал тебе
И отдаёт
И даже, умирая
Он её зовёт

Когда был нужен я
Была семья
Когда переходил я море, океаны
Ради тех, кого люблю, любил

Теперь придуман
Им послушный
Какой-то
Гаденько-плюгавенький их мир

И мы послушно
Отдаём им честь

Взамен того
Чтоб просто заколоть их
Съесть сладкое
Им-же месть

Подумать
И никого не слушать
Дать им кости
Как собакам - съесть

Те господа
Глумливо улыбаяся, тЕшатся
И не услышат никогда
Им свет не виден
И некуда податься

Над нами
Хохочут «сладко-гадкими» слезами
Над тем
Кто одиноко
Заколот ими
Тишиной потока

Но тут случилось то
Чего никто не ждал
Разразился гром
Взглянула Радуга

И тёплый дощь
Омыв глаза
Дал просветленье
Пролилась счастливая слеза

И Счастье подарило Солнце
Невероятное тепло
Спокойствием окутав
Дав одухотворенье




СаШа ШНЕЕРСОН
12 августа 2020 года.