Сказ кота Костяна 77

Васька 2
А продолжение товарищи проверяющие было забавным !Предельно весело смотреть  на зверушек -наепушек !Епанатики уже перебросили свои тушки ,свою атрибутику ,программу и конечно справедливый гнев .А справедливый он был у всех , непонятно тогда, у кого же он несправедливый ?Пока я философствовал в позе античного героя ,группировки бобрих ,енотих ,человечих ,крыс ,кротов и другой живности  ,угрожая своими символиками продолжали драку ,пока не определились ,кто и где проведет акции протестов с митингами ,шествиями  и собраниями .Мне здорово повезло ,адепты Окика приняли меня за своего кумира ,они и в ус не дули ,что добрая часть секты погибла благодаря мне .Окиковцы окружили меня ,бросая любовные взгляды ,восторженные взоры ,говорили добрые и льстивые слова .Они опустились на колени благоговея и целуя мне лапки .Наиболее эмоциональные рыдали от счаться теряя при этом сознание .Они ведь и не мечтали увидеть воотчию самого Окика ,да еще и реликвией -мощами гитары !Хорошо быть кумиром !Счастливая случайность помогла мне уйти от сторонников паука .
-Да будет мир с тобой !Окик с гитарой поиграй нам на гитаре !-молил жираф .Но вдруг перед глазами выросла фигура крысы в желтой тужурке .
-Это ты ,Окик с гитарой !Разве ты не знаешь о безвременной смерти Сининой мамаши !Бедная ШЛяпа ,она сдохла пожрав твою пшеницу !А мне должна уйму денег ,я ей новый дом построил ,бригаду крыс привез .Если бы ты не прислал бы пшеницу ,она бы не поела ,а если бы не поела ,она бы не сдохла ,а если бы не сдохла ,то обязательно расплатилась бы со мной и с бригадой .Она добрая и хорошая крыса была ,даже брала у меня ,не отказывала .А  теперь ,что мне делать скажи ,ты же пророк .Ты должен заплатить за нее .А то ,что я без удовольствия остаюсь это второй вопрос .Тут мы тоже будем разбираться .