Возрастные издержки Рави Олли

Марк Эндлин 2
  Кого из нас в юности не привлекала динамика приключений?!
  Любвеобильный двигатель сердца не барахлил, а руки тянулись к предмету обожания.
  К тому времени, когда встал вопрос, как сохранить молодость, я перестал толком пользоваться ею.
  Всё самое ценное осталось позади.
  Насколько я отстал от меняющейся морали узнал, догоняя ускользающую с логарифмической линейкой в руках.
  Минеральный первоисточник любви высох, и я, синьор Рави Олли, притих в ожидании семейного урагана с летающими предметами личного пользования.
  Пора научиться называть падающие на тебя вещи своими именами с закрытыми глазами без пятаков на веках, повторял я себе.
  Сын - бандит, дочь - проститутка, и вы ещё спрашиваете, что мы с женой сделали в жизни хорошего?
  Душа моя подвергнута глубокой заморозке, а её - Дины Тюльпанищевой, не соизволила распуститься, переживая бурную задержку развития в стадии бутона.
  Позавчера лежал на кушетке у психиатра.
  Он ткнул меня по-дружески в бок и произнёс, - я Вас понимаю, супруга многих совместных лет не изысканное блюдо, но если соус не полностью высох, обмакните себя в него, и не забудьте облизнуться со словами благодарности, а чтобы не положить зубы на полку, аккуратно складывайте их на ночь в коробочку.
  Его деловой совет в себя меня не привёл.
  В кармане я нащупал оставшийся стольник и снял за углом покладистую девчонку, чтобы придти в неё.
  Не знаю почему, но она назвала меня папочка.
  Я поинтересовался, как зовут её мать.
  Девица промямлила знакомое имя Дина.
  Надо же, какое совпадение, подумал я и заплакал.