Какие вопросы?

Игорь Нефёдов
Забавно.
Помню великолепное ранее весеннее утро. Мы с ней в церкви. Что -то лепечет благостное батюшка,  отправляя в храмный воздух клубки благовоний.
Стою, смотрю....на белую шею свой обожаемой, возможно, невесты. Луч откуда то сверху пыльным солнцем делает эту шею такой соблазнительной. :Богоугодное зведение ж", - отряхиваю я себя. Но чем больше отряхиваю, правда, не понятно что, тем мощнее растекается плотское желание в крови. Во те на, как говорится. "Искушение, Господи"... вот, ведь. Я завожу свои глазки куда-то туда в глубину куполов, где кажется уже один сплошной рай, и шепчу "Господи, ну дай ты мне эту жещину, дай, ну что тебе это стОит"?... Через месяца три мы поженились. Я просил, Господь дал, ему было не жалко осуществить благодеяние. Наверное, не первый я такой "проситель".... Теперь,  после очередной яростной  и безумной  супружеской ссоры, в голову приходит кромола: Господи, ну зачем мне этот аспид в человеческом обличии? И   где-то  внутри меня звучит грустная усмешка: ты просил, я дал, какие вопросы то?