Две новеллы о труде

Юрий Ра
Шеф влетел в кабинет, когда я разговаривал по телефону. «Ты что себе позволяешь!» - заорал он мне в лицо и вырвал из руки трубку телефона. Я внимательно посмотрел на него и вздохнул. Позволял я себе действительно много: сдобную булку и кофе со сливками перед сном, ковырять в носу при подчиненных, переходить улицу в неустановленном месте, периодически посылать шефа в пешее эротическое путешествие при тех же подчиненных… да мало ли за мной прегрешений? Босс у меня был опытный, умел читать мысли по лицу. Прочитав мои, он крякнул, повернулся и вышел без слов.
Всё-таки повезло мне с начальством, понимающее попалось.

Я снова опоздал. Ну как снова, на этой неделе первый раз. Так что не снова, а просто опоздал. Ну вот такой вот несчастливый вторник случился. Раз всё равно уже скоро обед, то и нечего начинать трудовой подвиг перед обедом – пока раскочегаришь мозг, пока в ритм войдешь… а уже обед и поздно начинать обзвон регионов. А после обеда дальше Урала уже и звонить-то бесполезно, там одни бездельники, как 18 часов по местному времени, никого не найдешь. Бесит вообще эта необязательность в регионах. Мы тут, понимаешь, после обеда покурили, в ритм начинаем входить, вопросы готовы решать, глобально готовы… а эти уже по норкам разбежались. Может сократить их нафиг? Ну хотя бы через одного.
Что значит я бесполезное существо?! Кто ничего не сделал за неделю?!! Это ты кому сейчас сказал?!!! Я, на минуточку, подготовил реформу региональных представительств, экономический эффект знаешь какой светит? Не знаешь? От директора узнаешь. Кстати, он очень доволен, пообещал мне премию.