Зайкина морковка

Катерина Шатрова
Однажды зайчик пробрался в огород к медведю, своровал всю морковку и пошёл на рынок продавать.

Идёт медведь, подходит к прилавку:
– Заяц, где морковку взял?
– Вырастил на своём огороде.
– У тебя давно уже не растёт ничего. Видимо, у меня украл.
– Ничего я не крал. Белены объелся, что ли?
– А почему тогда у меня морковь пропала? Ну-ка говори!
– А я почём знаю?
– Ладно, смотри мне, заяц! – мохнатый медведь погрозил длинноухому пальцем.

Замучила совесть зайчика. Решил он по-честному поступить. На следующий сезон купил он семена, удобрения, честно поливал, выкапывал сорняки. Морковка получилась что надо!

Тем временем у медведя на морковь напали морковная листоблошка да голые слизни. А ту, что осталась – волки разворовали.

Идет медведь раздосадованный. Видит – заяц. Морковкой торгует.
– Заяц, где морковку отрыл?
– Вырастил!
– А почему тогда у меня морковь пропала?