Когда-то я был близко...

Сергей Чибисов
" ...В марте 1973 года Лариса Мондрус вместе с мужем эмигрирует в ФРГ. По воспоминанию Мондрус, перед ними был выбор, где поселиться: Гамбург, Кёльн или Мюнхен. Они выбрали Мюнхен и впоследствии никогда об этом решении не жалели. Купив дом, семья Шварц-Мондрус переселяется в Грюнвальд — пригород Мюнхена[4].

Решив продолжать карьеру певицы, она заключила контракт с крупной фирмой Polydor Records и уже в 1974 году выпустила первый альбом на немецком языке «Die Herzen singen». К 1977 году она приобрела европейскую популярность как Larissa, много гастролирует, часто выступает на немецком телевидении как с сольными номерами, так в различных музыкальных шоу, с такими известными певцами в качестве партнёров как Иван Ребров, Карел Готт, Витторио Касагранде, Михаэль Шанце и другими[7][8]. Пела песни на немецком, английском, латышском, итальянском, на иврите[5]. Благожелательная критика подчеркивала не только вокальные данные певицы (голос), но и её яркую внешность, сценическую пластичность и артистичность[4].

Некоторое время работала диктором на Радио «Свобода» в Мюнхене — читала новости. Была дружна с Александром Галичем.

В 1982 году у Ларисы Мондрус рождается долгожданный сын Лорен, и вскоре она оставляет сцену. Купив обувной магазин в Мюнхене, она с тех пор занимается бизнесом[4].

В начале 2000-х певица гастролировала в Риге, встречалась с маэстро Раймондом Паулсом[4]...."

Ларису стали тормозить совдеповские чинуши от культуры...

А Ларису Мондрус я слышал живьём в 1967 году в клубе общежития на Стромынке в Москве, где меня поселили поначалу, поступив в МАРХИ. Ещё, как-то я случайно в кинотеатре Зарядье перед фильмом услышал, как читал свои стихи Роберт Рождественский. А в МАРХИ я учился в 5 группе ПРОМ, в этой же группе учился ранее и Андрей Вознесенский у тех же препов, что и я. Один из препов Перлин Вениамин Моисеевич, узнав от девчёнок, что я пописываю стишки, рассказал мне об Андрее, что он был хорошо знаком с его отцом. Он, говорит писал писал стишки, да и бросил архитектуру. А я вот всё не бросаю:))) А ещё мне поставил 5 на экзамене по начерталке известный в будущем пародист Александр Иванов. Ещё я учился в одно время с Андреем Макаревичем, даже кивали друг другу при встрече, а его батя поставил мне 5 баллов по строительной физике.