И все соглашаются со мной. - Про мой сон

Игорь Степанов-Зорин 2
Сегодня снился сон.
О том что я собрал всю верхушку.
МВД и ФСБ и отчитываю их за потерю
Добровольных народных дружин.


И даже привожу примеры.
О том как участкового вызвали
сразу в 7 мест , а ему не разорваться.

И все соглашаются со мной что не мешало бы.
В помощь участковым и не только возродить
ДНД и ОКОД (Оперативные компактные отряды дружинников)
.

Но одна секретутка говорит  мне в ответ .
Что люди из числа населения не идут защищать интересы
чертей взаимодавцев-кредитов.
 И олигархов  с торгашами самсобойчиками...

Что тогда когда были народные предприятия.
То были и образцовые дружинники, а теперь де нету
желающих бороться за правопорядок ,
за три  дополнительных дня к отпуску и т д.

Ну я её уволил  за неумение работать с людьми.
И вести грамотную организаторскую работу.

Остальные разошлись соображая как бы им моё поручение выполнить.
И чем привлечь дружинников в помощь своим структурам...

До сих пор не могу понять что за пост я занимал в этом сне .
Если не только МВД ,но и Ф С б поручения давал??????????

11 августа 2020 года!