Счастливое супружество

Любовь Машкович
     Эта женщина съела мою жизнь, выела мой мозг, выпила всю кровь, сорила моими деньгами — и мной же пренебрегала, точнее, не мной, а моими желаниями.
     Всё было хорошо, в смысле — тихо, только когда было «по её». Любое моё желание вызывало лишь раздражение. В обоих случаях она чувствовала себя несчастной, страдала — и все мы вокруг, я и дети, в который раз оказывались «без вины виноватые».
     Когда действительно нам было хорошо вдвоём — я уже забыл. Неужели любовь ушла? Как жаль, бесконечно жаль…
     Хочется кричать: «Похороните меня за плинтусом!» Потому что я хочу быть рядом с ней, слышать её шаги, внимать её голосу, видеть её фигуру. Похоже, я продолжаю любить её, несмотря на весь этот мрак и ужас…
     Вот что такое «счастливое супружество»…

     Вспоминается анекдот:
     Муж долго спорит с женой. Потом, измученный, сдаётся:
     — Ладно, пусть будет по-твоему…
     — Поздно! Я уже передумала!
     Какой же это анекдот? Так часто бывает в жизни.

     И другой, тоже весьма жизненный:
     «Если Вам повезло с мужем, это не значит, что повезло ему». 

     Что я была до него? Ничто. Обещание того, чем потом стала с ним. Маленькая девочка перед лицом большой сложной жизни.