1. Умения – практическая реализация теоретических знаний.
2. Знания ориентированы на личное потребление, умения – на общественное.
3. Знания – это то, что человек собрал в себе и для себя, умения – это то, что он отдаст людям в делах своих.
4. Знания можно передать ученикам, если учитель – может, а ученики – могут и хотят.
5. Навыки – это умения, доведенные до автоматизма.
6. Знания – это потенциальная энергия, умения – кинетическая.
7. Знания без умений – как лошадь без сбруи, теоретически ехать, вроде как, можно, практически – нет, не верите – попробуйте.
8. Навыки, часто, это неосознанное применение умений.
9. Потребность – рождают знания, необходимость – умения.
10. Знание без умений, как холостой выстрел, шума много, а результат – нулевой.
11. Если знаешь как, а не умеешь – отдай ученикам, может быть, они сумеют.