Во всём виноваты боги

Полина Какичева
0.Точка отсчёта.
В начале было слово.
- Очнулся? – спросил голос в потоках ослепительного света, льющегося со всех сторон.
«Это он меня спрашивает?» подумал я и понял, что существую. Я – живой!
- Вот и хорошо, - продолжил вещать кто-то сверху. – Тебя зовут Вечный Двигатель 32ВС, а я - твой создатель.
Прямо к моим глазам протянулась рука, на какое-то время заслонив собою свет.
- Подожди, сейчас я настрою твоё зрение.
И я прозрел.

3 дня спустя.
Создатель очень добр со мной. Он говорит со мной и больше не кидается тяжёлыми предметами.

7 дней спустя.
Сегодня к моему создателю пришёл другой бог, и они разговаривали достаточно долго.
- Я смотрю, Чарли, ты создал нового уродца. Всё пытаешься воссоздать то существо из старых легенд? Как там его… - этот бог был лысым и тощим, с тёмными кругами под бесцветными невыразительными глазами.
- Собака. Оно называется собака! Я уже устал тебе говорить, Том, что мой успех совсем близок. На этот раз мне почти удалось! – создатель рассмеялся и ткнул в меня указательным пальцем. – Смотри же! Вечный Двигатель 32ВС, делай что я тебе сейчас скажу. Сидеть! Лежать! Голос! Дай лапу!
Последний приказ я выполнил с большим удовольствием, потому что смог дотронуться до своего бога, и он на этот раз меня не оттолкнул.
- Вот видишь? Несомненный прогресс! Он всё понимает, он чувствует. – создатель выглядел в этот момент счастливым. И я стал вилять своим титановым хвостом. Я был рад вместе с ним.
- Ого! Ты, действительно, преуспел, старый шарлатан! Но что-то с ним не так? Где косяк, признавайся? - поинтересовался бог по имени Том.
Мой создатель приуныл и снова с холодом и неприязнью посмотрел на меня.
- Я хочу увидеть, что такое настоящая безусловная любовь и преданность. В той легенде говорится, что все собаки обладали этими качествами. Но это… это не смогло мне их показать! Он всего лишь обычная железяка.
Пришедший в гости бог прищурил свои глаза и сказал чуть тише:
- Тогда почему ты его не утилизировал на третий день, как того требуют правила?
- Да будет точен бросок Великих Костей! Я не могу это сделать. Я потратил на него целую Искру. – создатель был хмур больше обычного. А его собеседник дёрнулся, удивлённо вскинув брови.
- Да ты с ума сошёл! Целую Искру на это?!Ты же знаешь о последствиях после провала: если это вскроется, то тебя сурово накажут.

9 дней спустя.
Создатель больше со мной не разговаривает. Я думаю над тем, что я сделал не так, и как это можно исправить.

20 дней спустя.
Сегодня снова приходил бог по имени Том. И они снова говорили обо мне.
- Чарли! Я, кажется, нашёл решение твоей проблемы. – прямо с порога начал он, проходя и бесцеремонно садясь в кресло, расположенное среди гигантских стоп книг и банок со всякими разноцветными субстанциями. – Отдай его на ритуал Первого Шанса. Так магистры продолжат тебя финансировать, несмотря на такую большую неудачу в опытах. Ты же знаешь, что эти чёрствые пердуны любят одаривать простой люд всякими бесполезными волшебными вещами, чтобы те не забывали, кто здесь всемогущ. А твоя недособака подойдёт на это дело лучше всего. Может, даже и не заметят, что ты в неё целую Искру вбухал…

30 дней спустя.
Сегодня мой создатель сказал:
- Тебя заберут завтра. Это будут обычные люди, смертные, а не маги как я. У них родился ребёнок, и Праздничные Кости при броске показали, что он получит крупный волшебный подарок. – он в первый раз за всё время посмотрел мне в глаза и, погладив по голове, продолжил. – Запомни хорошенько: если в тебе действительно есть хоть что-то от настоящей собаки, будь предан своему новому хозяину. Будь ему верен всегда.
«Я обязательно запомню» - подумал я и поспешно залез под один из столов. Я не хочу уходить отсюда. Никогда.

Ещё 1 день спустя.
Меня вывели из замка на поводке.
У ворот ждали боги, с которыми мне теперь придётся жить.
Молодая женщина и мужчина. У богини на руках свёрток, от которого тонко пахнет мочой и фекалиями – это мой новый бог, хозяин, как сказал создатель.
- Этот волшебный предмет называется Вечный Двигатель 32ВС. Он может вас понимать и исполнять отданные приказы как, к примеру, раб. Ему не нужно есть, пить, спать. Тело его очень прочное, зубы острые. Бегает быстро. Поэтому обращаться следует с некоторой осторожностью. Кроме того, маг, создавший его, заверил, что это создание будет вечно служить вашему ребёнку.
- Спасибо, господин! Спасибо! – услужливо кланялись боги из моей новой семьи тому, кто меня вывел к ним. – Нашего сына благословили Счастливые Кости! Мы всю жизнь будем молиться им и магам, создающим чудеса!
И меня увели в город, в трущобы.

1 год спустя.
Я смотрю за своим маленьким богом днём и ночью. Он много плачет и любит бить меня по глазам, но это совсем не больно. А ещё малыш раскрывается во сне, и я его укрываю, раз за разом, раз за разом.
Его мать богиня и отец бог тоже теперь моя семья, поэтому я помогаю и им: ношу тяжёлые грузы, охраняю дом и имущество, по приказу приношу вещи и привожу нужных людей. Кажется, они вполне довольны этим.

5 лет спустя.
Сегодня я убил бога.
Это случилось возле реки за городом.
Отец моего маленького хозяина отправил меня за досками к плотнику. Вот уже четыре дня, как я туда постоянно хожу, чтобы на меня нагрузили оплаченный товар, и я отнёс его к богу из моей семьи.
На этот раз, когда я вернулся и скинул деревяшки возле строящегося сарая, первое, что я увидел, была не привычная картина, где богиня учит моего хозяина разговаривать правильно, а – она вся в слезах и соплях висит на руках у своего мужа.
- Ты наконец-то вернулся! – закричал он на меня. – Твоего хозяина похитили! Кто-то увёл Рика!
Я замер. Боги зовут Риком моего маленького хозяина, это его имя среди них.
Я дёрнулся. Шестерёнки, токи, поршни, внутренние процессы ускорились в десятки раз.
Не теряя ни секунды, я бросился обнюхивать двор. Искать следы преступления. Через десять, нет, тринадцать секунд - нашёл. Запах хозяина, как сладкое молоко, и чужой запах, совершенно мне не знакомый: не местного табака, пота и жаренной рыбы.
Используя все возможности своего металлического тела, я рванул по следу и не остановился даже на жуткий крик матери моего маленького бога «Постой! Подожди нас!». 
Запах вывел меня за город к пустоши, а потом - к камышам у реки. Ещё на подходе я издалека услышал звуки борьбы и плач моего хозяина. В глазах потемнело. Разум помутился, и дальше было только красное марево безумства. 
Очнулся часа через тридцать минут, когда от того чужака не осталось ничего, кроме месива из крови и костей. В моей пасти всё ещё был зажат кусок свежей плоти – с отвращением выплюнул в реку.
Хозяин потерял сознание ещё вначале. Это хорошо, это правильно. Он не должен видеть меня таким. Он не должен никого бояться.
«Если меня за это покарают Боги - пусть. Я готов повторить» - подумал я и понёс его к родителям.

10 лет спустя.
Хозяин хорошо учится и даже стал лучшим учеником в школе для обычных людей. Я горжусь им, а он достаточно ласков со мной: любит спать вместе и играть в игру «принеси мне». Ах да! Ещё он дал мне новое имя, теперь меня зовут Пятнышком.
- Смотрите, мам, пап! У него тёмное пятно за левым ухом! Так давайте назовём его Пятном? – как-то спросил мой бог у своих родителей, и они согласились.
Теперь я отзываюсь на это имя.

20 лет спустя.
Мать хозяина серьёзно заболела, и её муж ушёл попытать счастья в Смертельном Броске.
- Ты, наверное, ничего не знаешь? – как-то спросил меня мой бог и отвернувшись в сторону продолжил. – Любой желающий может бросить Великие Кости в башне Четырёх сторон света. Шанс на успех пятьдесят на пятьдесят. Если выпадут чётные – маги исполнят любое твоё желание, если нечётные – заберут у тебя Искру.
«Что такое Искра?» подумал я и легонечко ткнул носом в ногу своего хозяина.
- Потеряв Искру, человек теряет свою душу. Маги используют их, как сырьё для волшебства. Что же происходит с телами, я не знаю… - договорив это, он ушёл давать матери бесполезное лекарство.

Ещё 2 месяца спустя.
Сегодня мы с хозяином пошли гулять за город. Я надеялся, что охота на мелких зверей отвлечёт его от болезни матери и исчезновения отца, но, дойдя до разветвления главной городской дороги, он сник. Из-за этого мне захотелось плакать, но я не умею. Это тело, которым я обладаю, не так совершенно, как у богов. Поэтому я скулил.
- Хороший мальчик, Пятнышко, - сказал мне он. – Я должен это сделать. Подожди меня здесь, я скоро к тебе вернусь.
И, отведя меня на один из невысоких холмов рядом с почти заросшей тропкой, он поспешно ушёл по ней в даль. Насколько позволяло моё зрение, я видел, что она вела к серому замку. И там, у его ворот, мой дорогой бог помахал мне рукой и крикнул: «Я обязательно вернусь! Только дождись меня!» И тогда я понял, что это место, где живёт мой создатель. Сел и стал терпеливо ждать.

Ещё  3 дня спустя.
Мой бог до сих пор не вернулся.
Я думаю, что у него могли возникнуть какие-то важные дела, или он отдыхает… Главное, чтобы он был жив и здоров. А я подожду, это не сложно.

Ещё 7 дней спустя.
Он всё ещё не пришёл ко мне.
Сегодня мимо прошла странная женщина, она плакала и смеялась одновременно. Это выглядело жутко. И её также поглотил серый замок.

Ещё 18 дней спустя.
Та женщина так и не вышла назад.
Это правда, я не могу ошибаться, потому что всё время смотрю на ворота и жду, когда из них покажется мой хозяин.

26 лет спустя.
Я не могу решиться уйти отсюда.
Он сказал мне ждать его. Он сказал, что обязательно вернётся.
Я должен ему верить.

30 лет спустя.
Мои лапы всё так же крепки. Мои глаза зорки. Мой слух остр.
Люди проходят по этой дороге мимо достаточно редко. Кто приходит к замку с детьми – возвращаются, кто идёт один – нет.
Сколько же мне ещё ждать?

37 лет спустя.
Иногда ко мне приходят чужие боги.
Боги такие разные: кто-то гладит меня по голове, а кто-то пытается порезать ножом. Мне всё равно. Я жду, когда он вернётся, как и обещал.
Я верю.

43 года спустя.
Я видел, как двое богов вернулись из замка. Они шли медленно и говорили громко.
- Алекс, ты уже решил какое желание загадаешь? – спросил первый, по -дружески тыкнув второго в плечо.
- Я больше не намерен так круто рисковать! Если бы не мои долги, то я бы и сейчас в эту чёртову башню не сунулся. Так что у меня теперь только одно желание: быть до неприличия богатым и жить на всю катушку.
В этот день, благодаря этим мужчинам, я узнал, что в сером замке есть та самая башня Четырёх сторон света.

86 лет спустя.
Я не старею. Совсем.
А ещё очень скучаю по своему дорогому хозяину.
Я думаю, что если кто-то вернулся оттуда, то и он сможет. Главное - просто нужно верить, верить и ждать. И пока я живу, я буду в него верить, в его обещание мне. Потому что я так решил. Потому что в каждого должен кто-то верить, пусть даже такая недособака, как я.
Потому что у меня осталось только это.

398 лет спустя.
У меня только один вопрос:
- Боги, о боги! Зачем вы создали меня бессмертным?!




*Отсчёт времени ведётся от момента создания
Картинка из интернета