2. 10 Отношение к феноменам

Лариса Болотова
                Из книги «Шамбала это не миф» Н.Е Ковалёвой:

(стр. 92) «Известна истина о том, что «каждый судит в меру своей испорченности», оправдалась в  данном случае в полной мере. Вместо того чтобы заинтересоваться природой необычных сил, скрытых в психике каждого человека, и найти возможность для их применения и  изучения, немалая часть современников Блаватской предпочла объявить её шарлатанкой – только и всего!

Не лучше оказалась позиция и другой части общества. Понимая, что феномены Блаватской являются проявлением реальных психических сил, а не фокусничество, эти люди, тем не менее, вместо того чтобы обратиться к серьёзному изучению этих сил и самого теософского учения, объясняющего их природу, предпочли упиваться самим фактом существования подобных феноменов, требуя от  их обладательницы всё больше чудес ради удовлетворения праздного любопытства».

                В чём корень такого отношения к феноменам? Почему так различается уровень сознания земных людей?  Сколько уже существовало цивилизаций до нашей,  и в каждой повторяется одно и то же. Развитие и падение. Скорей всего, это связано с приходом в земные тела душ с низших уровней астрала, а так же душ высших миров. Землю можно сравнить с Вавилоном, в котором уживались разные народы. Земля это  место борьбы за души людей, и за Душу (Персефону) самой Земли.

                Для чего человечеству открыли  истины и тайны оккультизма?

«… позиция непосредственного руководителя Блаватской – Учителя М. и его сподвижника Махатмы Кут-Хуми.

«Истины и тайны оккультизма представляют собой свод высочайшего духовного значения, глубокого и в то же время практического для всего мира. Однако они даются вам не только как простое добавление к запутанной массе теорий или спекуляций в мире науки, но ради их практического значения в интересах человечества. … Наши Водители решили пролить на немногие воспринимающие умы больше света по этому предмету и доказать им, что подобные проявления так же подлежат законам, как и простейшие феномены физического мира».

                О каких феноменах физического мира идёт речь? О тех, которые доступны человеческому восприятию? Это гром, молния, дождь, радуга, северное сияние, ветер и другие?

«Они (феномены) должны быть показаны как разрушительными, так и созидательными. Разрушительными в  губительных заблуждениях прошлого, в старых верованиях и суевериях, которые подобно мексиканскому зелью удушают своим ядовитым смрадом всё человечество, созидательными в новых учреждениях настоящего, практического Братства Человечества, где все сделаются сотрудниками природы и будут работать на благо человечества в сотрудничестве с высшими планетными Духами – единственными Духами, в которых мы верим».

                Для того чтобы воспринять эти знания человек должен желать их принять и соблюдать три основных условия в их познании: дружелюбие, душевное спокойствие и тщательность изучения.

«Феноменальные элементы, о которых прежде и не помышляли и не мечтали, скоро начнут проявляться день за днём с постоянно возрастающей силой и раскроют, наконец, тайны своих сокровенных действий.  Платон был прав: мысли управляют миром, и когда ум человеческий получит новые мысли, то отбросив старые и безплодные, мир начнёт ускорять своё развитие; мощные революции вспыхнут от них, верования и даже государства будут распадаться перед их устремлённым движением, раздавленные этой непреодолимой силой. Когда время наступит, будет так же невозможно сопротивляться их наплыву, как и остановить стремлении потока».

                Хочу заметить, что часть событий уже произошла: революции в некоторых государствах, две мировых войны, образование и распад СССР.

«Но всё это  придёт постепенно, и прежде, нежели это наступит мы должны исполнить долг, поставленный перед нами: смести, насколько возможно, больше сора, оставленного нам нашими «благочестивыми» праотцами.  Новые идеи должны насаждаемы на чистых местах, ибо эти идеи затрагивают наиболее существенные  стороны жизни. Не физические феномены, но мировые идеи изучаем мы, ибо, чтобы понять первые, мы, прежде всего, должны понять последние. Они затрагивают истинное положение человека во Вселенной в связи с прежними и будущими существованиями; его происхождение и конечно судьбу; отношение смертного к безсмертному; временного к вечному; конечного к безконечному; мысли более широкие, более высокие, более понятные, признающие мировое господство Непреложного Закона, неизменного и неизменяемого, по отношению к которому существует лишь вечное настоящее, тогда как для непосвящённых смертных время либо прошедшее, либо будущее …».