Династический кризис

Алекс Петровский
Королева пребывала в истерике, и вовсе не беспричинной. Король умер, но до «Да здравствует король!» было далеко. Мерзавцы из Парламента недавно приняли ужасный закон, и теперь принц был обязан пройти тест ДНК, подтверждающий, что покойный король – его отец. Но тест этого не подтвердил, и что делать дальше, несчастная королева не знала. Точнее, знала – плакать и звать на помощь мужчину. Любого. Её всегда выручали какие-нибудь мужчины. Адвокат по прозвищу Рыжий, с которым у неё были упоительные свидания за девять месяцев до рождения принца, да и потом тоже, подходил как нельзя лучше.

- Что мне делать? – с надрывом спросила она, продолжая плакать. – Газеты называют меня шлюхой! Я заявила, что ни разу не изменяла Его Величеству, а они залили интернет роликами со скрытых камер! Это же незаконно! Вмешательство в личную жизнь!

- То, что ты шлюха, уже не обсуждается, - отмахнулся Рыжий. – Вопрос лишь в законности притязаний твоего сына на престол. Я так понимаю, если он бастард, в стране объявят республику. Просто потому, что монархи всем надоели, а тут чудесный повод.

- Он не только мой сын! Это наш с тобой сын!

- Неважно. Скажи, почему бы тебе не отречься от престола, и не поселиться где-нибудь в райском уголке? Денег, что ты наворовала из казны, хватит и правнукам.

- Я всё потеряла на бирже! Да и наш сыночек любит играть в рулетку…
- Ясно. Отречение – не вариант. Тем более, будет ревизия казны. Напомни, смертную казнь отменили?

- Да!

- Это хорошо.

- Но ты мне поможешь по старой памяти?

- Да.

Как женщина она его давно не интересовала, они и не встречались уже лет пятнадцать, но почему бы не сунуть на трон своего потомка? Рыжий знал, как это сделать. Адвокаты умеют многое. В музее хранилась прядь волос Первого Короля рыжего цвета. Подменить их на свои было нетрудно. Потом – запрос в Верховный Суд, и в тот же день простимулированные судьи выдали вердикт: «Поскольку в преамбуле указано, что цель закона – сохранить преемственность королевской власти от Первого Короля, то ДНК претендента надлежит сравнивать с биоматериалом оного Первого Короля».

Но увы, и этот тест дал отрицательный результат. Королева клялась, что никогда не изменяла Рыжему, но он бросил трубку. У него был собственный сын, от законной жены. Почему бы не продвинуть на трон его? Это было нелегко, но почти удалось. Увы, результат теста снова не тот… А жена искренне клялась, что никогда мужу не изменяла…

«О, жизнь моя, ты вся испохаблена курвами», - вспомнил адвокат строчку из какой-то книги…