Параллели существования

Станислав Граховский
Параллели существования.
Много меня нынче стало, да и количество моё в этом мире растёт, ну не день ото дня, а всё же. Конечно, всё чаще в своём относительном сознании я нахожусь в офисе города Новосибирска. Но периодически оказываясь на перекрёстках своего пути, я вливаюсь в те другие жизни, которые я вроде бы оставил где-то там за горизонтом, между тем они так и идут рядом со мной в параллели.
Смотрю и вижу себя, того кто остался жить по месту рождения в Иркутской области. Другой житель Лесоперевалки со сложным прошлым и не менее простым настоящим. Третий уехал поступать в Красноярский лесотехнический институт и затерялся где-то на плато Путорана. Четвёртый поступив в Ленинградское нахимовское училище, а после его военно-морское училище им. Фрунзе, посвятил себя флоту у уже несколько лет уволившись капитаном второго ранга переехал из Мурманска в Севастополь и занялся выращиванием винограда.
Где-то в Самаре работаю я в роли врача психиатра областной психиатрической больницы, завотделением, получаю надбавку за свою кандидатскую диссертацию по мухоморам и пишу научные статьи в местные медицинские журналы. Тот которому предлагали работать завотделением в красноглинский военный санаторий, по выходным ездит на рыбалку на волжские острова в районе жигулёвских гор, встречает рассвет вместе с бардами на ежегодном фестивале бардовской песни.
Один из моих я, согласился на майорское звание и уехал в Грозный в 1996 году и к сожалению, его, как и предыдущих начальников бюро СМЭ уже нет в проявленном мире. Есть и тот, кто не отказался от уговоров поехать старшим судебно-медицинским экспертом – криминалистом в Одинцово и живёт в настоящее время на рублёво-успенском шоссе, обросшим множеством знакомств и связей. Один из меня согласился с предложением после распада сибирского военного округа, уехать на должность Главного санитарного врача в ДальВО в город Хабаровск. Эх лихая закрутилась там песня.
Есть и тот, кто в один момент решился уехать в китайский монастырь, прожил там несколько лет. Ему также постоянно кажется, когда он (я) путешествует по Китаю, что его прежняя жизнь где-то в большой северной стране, это странный сон. Иногда он думает обо мне живущем здесь, удивляясь почему я в отличие от всех других своих проявлений никуда не стремлюсь, не делаю смелых поступков, но в чём-то находя и себя во мне успокаивается. Он тоже ищет покоя в своей душе.
Хотя я местный тоже не совсем спокоен. Терзают желание или сорваться с этой земли и переместиться к другому своему Я, рассчитывая на мою благосклонность. Или же укрепиться и окопаться в этом месте и построить себе дом, чтобы уже точно более никуда и никогда.
Одному мне не так давно предложили поехать хирургом в Елизово на Камчатку, тоже заведующим отделением, должность, звание, 5 лет контракт, а после любое место жительства на материке. И я не стал мяться и сразу уехал, зарплата отличная, выходы в море… уже 2 года оставалось бы и почему-то хочу продлить контракт. А море зовёт, волна поёт…
Странно, но все эти параллели почему-то постоянно выстраивает кто-то другой… какие-то неведомые случайности. Они словно сталкиваются со мной и расщепляют меня на несколько субличностей, которые начинают жить во мне своими собственными жизнями, как бы подтверждая, что два пути они и есть два пути, а не один выбранный мною. Мне кажется, что по итогу я ничего не выбрал. Просто осознанно я более всего времени провожу здесь где пишу этот текст, но и одновременно я перемещаюсь по всем своим несуществующим, но существующим во мне я. Возможно, если сломать систему и навестить себя там, где я мог бы быть, я на самом деле увижу себя, например, выращивающего виноград в окрестностях Севастополя.
Однажды со мной произошёл удивительный случай. Решив поступить на военно-медицинский факультет города Самары, я выехал посмотреть место жизни, перед этим посетив и город Томск. В Самаре, когда я ехал на троллейбусе меня вдруг «узнала» одна женщина и не просто узнала, она кричала на весь транспорт «Сынок». Я отворачивался, пассажиры критиковали меня как не узнающего свою мать. Она радовалась, что я снова вернулся домой. А позже я случайно узнал, что у главного инженера космического института по фамилии Граховский есть сын, он тоже военный врач, как и я, но в тот момент уехал служить в какой-то гарнизон.
Вероятно, я произвёл рокировку и тот другой я, уехал в город Нск, а я оказался тут. Возможно, именно так и происходит по воле Судеб, в которых наше участие минимально. Нас обучают, переставляя местами как в шахматах в разное поле, для получения разных знании и разного опыта.
Часто во сне я посещаю в тайне тех других себя, я живу их жизнью, хожу в кино, ем мороженое… меня окружают жена и дети.
вторник, 11 августа 2020 г. Станислав Граховский