Сказ кота Костяна 76

Васька 2
Да товарищи проверяющие ,действительно остров чудес в стране продажных зверей .Испортились животные с некоторых пор .Артистами стали ,под режиссеров легли и стар и млад .Все ищут заветный миллион ,как философский камень .И  было бы у меня ,дал бы я им этот миллион ,посмотрел бы ,как они бесились бы .Жаль нету ,пусть на полюс отправляются там их мерзлая воронка ждет.Отступил ,отошел от темы .И,что там было ,дайте ка припомнить .Ах да !Удивительно было ,что на мой победный клич был подхвачен хором голосов-ветер донес .Я напряг зрение .На большой скорости к берегу мчался катер .И я вновь был готов к новым подвигам .А меж тем пришельцы на катере махали транспорантамии скандировали что -то пока непонятное .Вскоре я узрел скандал .Пассажиры разделенные на несколько противостоящих группировок ,решили секономить на транспорте ,а точнее лидеры этих групп зажилили выделенные деньги .Все вместе договорились ,всех устраивало ,кроме пассажиров .Им то было некомфорно мчаться на одном катере с врагами .И  в какой то миг наступила точка кипения .И кто начал первым тут лишь Балда разберет .На катере шел рукопашный бой .В ход пошли транспоранты ,флаги ,ручки ,тетради ,файлы ,костыли ,обувь ,оптические и солнечные очки ,редикюли старушек ,и даже сектанская литература .В море полетела масса вставных челюстей,на радость пожилым русалкам.Первой ласточкой в новой катавасии был флаг покойного спайдермена кем-о смело переброшенный на берег .За ним следом нашел свой причал веселый катер с бесноватыми епанатиками .Антогонизм новоявленных гостей нашел здесь свое продолжение .