Собачьи думы

Леонид Коркодинов
Вчера, проходя мимо собачьей будки, я бросил как обычно беглый взор на своего верного пса. Пёс лежал рядом с конурой, греясь на солнышке. Подняв голову, он посмотрел на меня и взгляды наши встретились. От взгляда верного пса мне почему-то стало стыдно и неловко. Настолько его взгляд был красноречив. Я тут же сел в машину, достал планшет и написал то, что увидел, озаглавив: СОБАЧЬИ ДУМЫ.
— Эх, хозяин, жизнь моя собачья быстротечна. А ты со мной почти не бываешь. Всё дела у тебя, да заботы. Совсем нет времени со мной поиграть, погулять или просто по-душам поговорить. Я не обижаюсь. Это не в нашей собачьей власти. Мы собаки преданные существа и на всегда такими останемся.
Но как я радуюсь, когда у тебя находится минутка побыть со мной, почесать у меня за ухом и сказать хотя бы пару слов: "Сидеть. Лежать. Молодец." Видишь, как я смотрю на тебя? В моих глазах преданность. Я ловлю не только слухом и взглядом каждое твоё слово и каждый жест, но и внутренним животным чутьём улавливаю твоё настроение: хорошо у тебя на душе или что-то тебя беспокоит? Ты скажи, хозяин, и я тебе помогу, просто знай, что я всегда рядом. 
Для меня не существует страха. Я всегда встану на защиту тебя, если возникнет хоть малейшая угроза. Когда ты спишь или ушёл по своим делам, я охраняю твою конуру. Ты мой вожак.  Каждый день ты даёшь мне миску с вкусной едой. Иногда угощаешь лакомством, от которого моя душа, на мгновение, улетает в собачий рай. Ты, наверное, замечал, как я украдкой лизал тебе руку?! Я сказал бы тебе, спасибо, но просто не умею говорить человеческим языком. Пойми, хозяин, я не бездушное существо и умею быть благодарным. 
Стыдно признаться, но иногда, очень-очень редко, но я становлюсь совершенно непослушным и неуправляемым. Я просто теряю голову, что-то дикое, первобытное во мне просыпается и я хочу убежать от тебя, побыть немного свободным, пожить в своё удовольствие. Ты справедливо ругаешь меня за это, а я чувствуя вину, низко опустив голову, чтоб не смотреть тебе в глаза, и, поджав хвост, залезаю в будку. Я уверен, что ты меня все равно простишь за моё безрассудство, ведь ты очень добрый человек.  
Знай, мой вожак — ты для меня вся моя жизнь. Я твой верный друг. Я просто твой.