Кусака

Виктор Дулин
Санкт Питербург, прелесть что за город.
Это вам не знюханный Лондон или Париж,одни золотые купола Исакиевского
собора чего стоят, мрачноватый Казанский собор расположен полукругом,будто
хочет захватить вас в свои обьятья и заточить в подземелие.Нева красавица,гордая, иногда хмурая,цепко держит в своих обьятиях Петропавловскую крепость.   
Окольцована мостами, будто повенчана с небом или с Балтийским морем,кто их
там разберёт.
Мойка с Фонтанкой тоже увешаны мостами кольцами как замужнии матроны.
А о Петергофе и говорить нечего , слов нет,красавец.Каскад фонтанов и
позолоты,вода струится и брызжит создавая милиарды брызг и радуг,заключённых
в каждой капельке.А какие праздники здесь проходят,"алые паруса"называются.
Народу сьезжается видемо невидемо. По Неве бороздит красивый корабль с алыми парусами.
Палят из пушек, правда шумно,зато красиво,Множество звёздочек разлетаются по небу, умел бы летать,наловил бы звёздочек и раздал своим друзьям, а то породистые навешают побрякушек и хвалятся.
Откуда мне всё это известно?да просто мама нам расказывала.Мама везде побывала и в Парижах и Лондонах,так пшик один,да и лоска там нет никакого,снобизм и запах отвратительный,парфюм называется.И ещё диковина,лужа огромная,солёная,лапы намочиш и вылизывать приходится эту гадость.Да! мы же ещё и не познакомились? здраствуйте,меня зовут Кусака, почему?не знаю, Кусака и всё.Нас три братика и четыре сестрёнки. Дом наш в подвале возле труб отопления. Летом не жарко и зимой не холодно, но этого мне уже не узнать,Так как меня забрала барышня в свою конуру,квартирой зовущияся.
И клички у них странные,толи дело у нас,Черныш,Пушинка,Гавка,Пушок,Жужа,Милка и я Кусака.запутал я вас? своим расказом, тогда по парядку.
Мама раньше жила в огромной кунуре, котедж, со своими кормильцами,которые её
кормили и холили.Дом огромный,сад,бассейн даже фонтанчиков маленьких несколько.
Но они потерялись и не удивительно,у них не нюха нет и орентироваться не
умеют,разьезжают на фырчащих железяках.Вот мама и нашла нынешнее жильё в подвале.
Папа повстречался с мамой на улице и потом тоже пропал. Голодно, не каждый раз мама чтото принесёт, приходится самим пропитание искать.Вот однажды я и встретил свою кормилицу.Бреду по улице, поглядываю по сторонам где кусочек чего то сьестного завалялся.А навстречу барышня,по ихним меркам чуть меня постарше,
увидела,наклонилась и погладила.Но я этого не люблю, хотел зубами цапнуть - ведь кусакой зовут - да передумал,ласково так погладила как мама раньше нас языком вылизывала.Взяла на руки и вот у меня новое жильё, хлопот много,тапки потрепать, кровати обследовать и следить чтобы хозяйку не обижали.Её в обиду не дам, если что то тапки розорву ихнии или обмочу, кусаться не разрешает, а то я их бы быстро приструнил.Вроде и всё расказал, да всем желаю встретить свою любимую барышню, КУСАКА.