Рыжее чудо

Андрей Ворон 2
В конце 2013 маме сообщила коллега по работе,что её кошка породы мейн-кун родила двух котят. Правда,отец,само собой, пожелал остаться неизвестным... Но мама так хотела котёночка!

Наступила середина января 2014. Однажды мама позвонила мне и сказала,что берёт котёныша:я был на работе. Вечером я действительно увидел дома весёлого и забавного малыша. Правда,мейн-кун там явно даже близко не пробегал:кисточек на ушах и то не было...

Но это не так важно. Мама назвала его Мейсоном:так звали сиамского (тайского) кота её одноклассницы. Котёнок оказался очень ласковый и игривый. Понятное дело:два месяца было всего.

Наш тогдашний пёс Арчи,обычно на дух не переносивший мелкую живность,сперва прямо обалдел от наглости котёнка:тот сразу же,как хозяин,принялся свободно расхаживать по всей квартире.

Его легко удалось приучить к лотку. Птицы не интересовали,что тоже порадовало. Всё,что надо было Мейсону,когда не спал-это поесть,а потом играть,играть,играть... Чем мы с ним и занимались в свободное время.

Котёнок быстро подрастал. Был он короткошёрстный,рыжий с белыми грудкой,горлом и губами-самый что ни на есть простой. Только хвост почему-то оказался коротковат. Как у дикой лесной кошки прямо.

Ростом Мейсон не вышел:хоть и кот,а внешне напоминал скорее кошку,если под хвост не смотреть. Так и осталось загадкой,где там хоть что-то от мейн-куна. Либо предыдущая хозяйка в породах кошек вообще чайник... Всё равно странновато.

Однажды в марте Мейсон неудачно поиграл на подоконнике с цветами. В итоге котёнок сутки лежал на боку и трясся;иногда его били судороги,похожие на предсмертные конвульсии. Отравился,по всей видимости. Благо там рос комнатный ложноперечный паслён...

Мама была на работе. Я всё время сидел около котёнка. Ночь он пережил,но состояние не улучшалось:надо было в ветклинику сразу пойти. Да,честно говоря, были уверены,что животное не выживет.

Я всё время вливал ему воду. И к вечеру второго дня Мейсон начал оживать! Сперва прекратились судороги,а потом он перевернулся на живот. Полчаса спустя попытался ходить,но лапы дрожали и плохо держали.

Я позвонил маме примерно за час до окончания работы. Она с ужасом спросила:"-Всё?" Я,конечно,поспешил обрадовать. Придя домой,мама первым делом бросилась к котёнку. И осталась довольна.

Два дня спустя Мейсон снова носился и играл,как ни в чём не бывало. Растения убрали ко мне в комнату:мало ли опять наестся? Однако котёнок, похоже,усвоил этот урок:больше не обращал на цветы внимания.

Однажды в июне мама с одной из подруг пошли в парк. Не знаю,зачем,но они взяли с собой в переноске Мейсона! Когда я пришёл туда ближе к вечеру, кот свободно ходил по траве! Но не убегал, даже не пытался.

К сожалению,месяц спустя случилась беда. Сперва кот наелся чего-то жирного,и ему было плохо. Потом я поехал на дачу... Уже туда позвонила мама и рассказала, что,придя с магазина,обнаружила Мейсона мёртвым между оконных рам...

Правду она сказала тогда,или нет,не знаю. Хотя меня до сих пор не покидает ощущение, что кот банально выскочил в окно и убежал. Просто потому,что странно,когда вот так вот,почти без внешних симптомов,внезапно умирает восьмимесячный котёнок!

На фото:5 мая 2014. Мы с Мейсоном. Ему около 6 месяцев.