Принцесса

София Кристар
Я оказалась в пустом замке
Одна среди непрошенных гостей,
Где вокруг фрики или дамки
Под освещением свечей.

Все очень мрачно и тоскливо,
Серые стены, кафель, пол...
Ведь,одиночество красиво,
Когда на всех вокруг ты зол?

Среди людей и приглашенных,
Среди почетных здесь лжецов,
Шутов и просто ослепленых,
Принцессу видишь как из снов.

Так странно было тебя встретить
Так неожиданно начать,
От незнакомки тихо бредить!
Напомните мне как дышать!

Она читала на ночь сказку,
И пела глядя в небеса.
Снимала уличную маску,
Сплетая наши голоса.

И как бы странно не звучало,
Она спасала от оков.
Когда по тихому кричала
Я ночью от кошмарных снов.

Весь день со мной
Не отпуская.
Ночами виделись
Во снах .
И вдруг уходит
Умолкая....
И снова я
В этих стенах.

Тот старый кафель, холод, замок!
Какой-то слабый огонек...
И снова куча этих рамок,
Но ведь не тлеет уголёк...
Принцесса снова входит в залы,
И снова музыка во мне.
Мы посещаем эти балы,
Танцуя вместе при Луне.
 
Как долго? И зачем? А может?
Да нет наврятли.... Может,Да?
Наверное... Мы все похожи,
Как два граненых хрусталя.