Беда за всеми мчалась...

Удивительно Удивительно
Раздавлена, растоптана душа.
"Зелгрос"...торговый центр
Продуктами уложен.
Все чинно. Красочно. Картинно.

Весну украли маски, воздуха лишив.
А вот и лето, 1 июля 2020 год.
Особый год, в историю войдет.
- Наденьте маску, - голос тот кассира, -
Не продаем товар без маски...
В этом сила торговой точки.
Слов не подберешь...
Герои все, уверенно взывали:
- Наденьте маску!
Очередь молчала.
Один борец неумолкаем был:
- Такие вот разносчики заразы
Без масок ходят. Люди умирают.
Видали б вы в мучениях каких...
То ваше счастье, что родных не провожали...

Игрушку внученьке тогда я покупала.

За что скажите, люди,
В грязь в ту я тогда попала?
Не вирус, ни корна злом своим кромсали.
Мне душу, сердце, сапогом топтали.
Простые люди в кассу, что стояли,
Кто молча, кто словами убивали.

Вот уж-то точно времена настали...

Где человеки, люди?
Кем вы стали?

Ошиблась в вас. А верила вначале...
Как можно так бросаться вот словами?
Мужик с бутылкой проповедь читает
Как мне дышать, ходить по городу,
Чтоб люди выживали, на кассе маски
Все, чтоб надевали...

Ну, что еще могу ответить всем?

Я написала много для людей,
Как жить, чтоб души процветали,
Но видно, грош цена тому, коль без бутылки
В очередь я стала и маску до последнего не надевала.
Кассир победно чек мне пробивала...

Игрушку внученьке, когда я отдавала
Невольно вспомнила ту цену, грязь
За эту мелочь...

Люди, что же с вами сталось?
Вы все учились в школе, в вузах,
Но так и не узнали, что вирусы
Сквозь маски пролетают?
Глаза в открытом доступе для вируса остались..

Беда за всеми мчалась не вирусом короной,
Любовь вы растеряли, а с совестью
Когда последний раз встречались?

Жизнь без любви и совести?
Нет! Так не бывает...


А я так верила, надеялась, мечтала...
Эх, люди, люди, боль в душе осталась.

Сирена за окном, полиция промчалась...