Зачем в чем то клясться..

Захарова Кристина 88
Как люди клянутся в вечной любви и преданности, если вокруг столько интересного и много соблазнов. И много шансов влюбиться в кого то еще.. Вот у меня был пример, решили серьезно сойтись снова с человеком, все отлично..И буквально, как решили, проходит 10 минут. И я что то такое говорю, ну что мы вместе или что то типа такого, а он мне: ну..я не знаю..вдруг я влюблюсь в кого то. В такой ситуации я не была на тот момент.. И я его просто послала и оказалась права потом узнав, что он всех меняет и, я была бы ему на время..Но, тем не менее, спасибо за правду, это очень ценно. И что не стали терять время и потом разочаровываться. Просто зачем люди клянутся в том, в чем не уверены вообще. Во первых, ты не знаешь, что с тобой может случиться, во вторых, человек переменчивое существо, любой человек. Все могут влюбиться, не сейчас, так через много лет. К сожалению, а для кого то к счастью, но истина есть истина. Поэтому не клянитесь вы никогда в такого рода вещах, да и вообще. Смысла нет. Да, можно сказать, к примеру, ты мне очень дорог, дорога, я бы хотел быть всегда с тобой, мечтал бы и тд. А не клянусь никогда не бросать, никогда не разлюбить и тд. Ну и вообще каждый человек должен чувствовать мне кажется готов он к таким серьезным отношениям, к другому этапу своей жизни. Себе честно это сказать для начала. Если не готовы, гуляйте, влюбляйтесь, выбирайте. А то часто бывает, человек не нагулялся и давай в отношениях догуливать, что называется. Так что считаю лучше вообще ничего не обещать никому, так легче и порядочнее и вам и другим. А если и обещать то перед Богом уже и после каких то все таки прожитых лет жизни, узнав друг друга получше и поняв, что это действительно твой не просто близкий, но и родной человек, и ты вряд ли его бросишь или предашь.