Не осуждайте, не зная..

Захарова Кристина 88
Никогда не делайте выводов и не осуждайте человека, не зная истинных причин его поведения поступков и тд. Тоже самое, как почитать книги какого то писателя, говорить, что он зануда и пессимист, раз так пишет. Желательно прочесть его биографию, а затем делать выводы.. Так было со мной, когда в молодости я прочла почти всего Достоевского, Булгакова немного, Артюра Рембо и тд, а потом сделала выводы, что они какие то мрачные и нудные или странные, и вообще, что то с ними не так. И хорошо, додумалась прочесть их биографии, как они жили, что пережили. И все стало ясно, как день. Что не зря они пишут о таком и так грустно..Жизнь у них была очень даже сложная и тяжелая.. Так же и о людях. Мы знакомимся с людьми и тут же делаем выводы: да, он псих или какой угрюмый или обидчивый, ранимый и громко разговаривает. Нет чтобы узнать, чем они живут, может даже о детстве узнать и тут же все проясняется. Как было например с моей знакомой, я давно уже ее знала и все думала при каждой встрече, да что ж она такая ненормальная..странная..громко слишком разговаривает и иногда в невпопад что ли..И наконец то она рассказала историю о своей молодости, что работала на заводе сколько то лет и там было вечно не слышно из за шума, и приходилось кричать, чтобы донести до кого то какую то информацию. Честно, я никогда бы и не догадалась, я решила как и все бы решили, что она просто очень эмоциональная или темпераментная. И тд. Много историй, когда ты не так понимаешь человека, почему он так или иначе себя ведет..Так что, не делайте никогда поспешных выводов..