Типы людей и У. Берроуз

Захарова Кристина 88
Есть 2 типа людей. Которым нужен покой и размеренная жизнь и тем, кому вечно хочется острых ощущений и быть как на пороховой бочке. Вот я жила, как не все, как на пороховой бочке, как на вулкане. Мне казалось, что так интересней. Что, как же здорово, жить не по правилам, делать то, что хочешь. («Нужно делать то что хочешь, а то что не хочешь, не нужно делать!» - Из фильма Старый новый год). И вот таких, как я все осуждали всегда.. А я до сих пор считаю, что не нужно поддаваться чьим то навязчивым идеям, ведь это получается что ты живешь не своим умом и проживаешь не свою жизнь..И хоть я жила может быть не правильно, и не как все, зато жила как я хочу, а не как кто то мне велит,  и когда проходит много лет, я не предъявляю к кому то претензии, что я не так прожила свою жизнь. А те, кто будет паинькой, жить как большинство, ходить на работу, домой с работы, выходные на даче, дети, школа, воспитание детей и тд. Тут же вспомнилось из интервью У.Берроуза о семье -  (Семья - одно из основных препятствий на пути истинного прогресса. Прежде всего, семья означает воспитание детей женщинами. Кроме того, вся чепуха, которой страдают родители, все их неврозы и сложности немедленно передаются беспомощному дитяте. Каждый согласится, что родители всегда вправе сгрузить на ребенка все собственные болячки и заморочки, в свою очередь полученные от родителей, таким образом все человечество калечится с детства, и все это благодаря семье. Более того - нации и страны не что иное, как продолжение семьи, а это и есть та формула, которая не пускает мир вперед. Пока эта смехотворная ячейка не будет уничтожена, мы не сдвинемся с места).  Не знаю согласиться с этим или нет, категорично, в общем то, но что то в этом есть. И вот многие конечно все равно живут по стереотипам, по правилам, по суждениям которые нам внушили, не имея своего мнения, создают семьи, ходят на работу строго по времени и тд, а потом ссоры, разводы, у детей поломанная психика..да это не у всех, но поверьте, очень у многих увы..поэтому думаю надо жить как ты хочешь, а не как нам внушили. Ваша жизнь, не чья то, вам и решать. А так, конечно,  личное дело каждого. Просто живи, как хочешь, но не мешая при этом другим.