Случай из юности

Александр Воронцов 7
2020/7 августа.

---///

А может быть наш мир всего лишь сказка?
Что написал дурак.
А мы актеры, обживающие роли
Забывчивостью множим этот смрадный мрак.



Естество тьмы — абсолютный Свет!



 В юношестве, живя в Дагестане родители меня определили на секцию борьбы, папа видимо думал, в таком регионе сын должен вырости настоящим мужчиной. Что и понятно...
  Помню до чего же мне не хотелось туда ходить, в зале постоянно воняло потом, в раздевалку вообще лучше было не входить, но я все же продолжал заниматься. Чуть позже перешёл на Дзюдо.
   
  Как то раз поехали мы на соревнование в Каспийск, помниться мне тогда было 14-15 лет, парень я был крупный, против меня выставили тридцатилетнего мастера спорта (по весу) вобщем события разворачивались не в мою пользу...
  Схватка началась, несколько минут я самоотверженно противостоял своему оппоненту но потом тот провёл удушающий...
 По сути ради этих секунд я и взялся описывать свой рассказик.
   
 Все стало замедляться, я мог постучать по татами и тут же сдаться, но мне было стыдно, это означало бы немедленный проигрыш а я был горд, да и потом я почему-то решил что у него не получиться меня задушить. Вобщем последнее что помню, мысль, буду терпеть до последнего. А потом отключился...

  Состояние которое я испытал трудно передать словами, темнота, даже нет, живая, звенящая темнота и покой... О как же было приятно находиться в этом блаженстве... Ощущение некой царской надмирности...!!!
Там совсем небыло времени, небыло меня, ВСЕ ПРОСТО БЫЛО...!!!

Очнулся я от того что меня кто-то дёргает за ногу, оказывается вырубился всего лишь на 3-5 секунд, но этого хватило чтобы вся моя жизнь полностью изменилась, на какое то мгновение я успел схватить и закрепиться в этом волшебном зазеркалье. Ох и до чего же здорово я отдохнул...!
По сей день вспоминая ощущаю этот божественный аромат отсутствия...

Помню испуганное лицо подскочившего ко мне отца. Люди были вокруг какие-то непонятные, вроде как не люди а бойцовые собаки.
Я смотрел и непонимал, ЧТО Я ТУТ ДЕЛАЮ(???)
Главное, встал и тут же решил дурак продолжить схватку, непонимая что уже програл.

Вечером того же дня мы все парились в сауне и мне было очень стыдно перед ребятами, а они на меня все смотрели как на отверженного.
Потом многие годы для меня это было психологической травмой.

Сейчас вспоминаю с благодарностью всех участвующих. Мудрые люди говорят, не всякий проигрышь является поражением, так же как не всякий выигравший -- выигравшим.  Часто с точностью наоборот.
По-моему явно мой случай.)))

Скорее всего если бы не этот травматический опыт, так и остался бы как и большинство "зеленым" ;

Благодарю судьбу за урок!