Все берем от родителей

Захарова Кристина 88
Все берем от родителей. Вот иногда слышишь в оправдание в свой адрес от человека: я пью, потому что отец пил или я много работаю, у меня и один из родителей или оба тоже всю жизнь вкалывали. Сначала думаешь, ну лишь бы оправдаться и обвинить кого то. На самом деле абсолютно точно большинство каких то привычек мы берем действительно от своих родственников. Я стала замечать много разных привычек как у себя, так и у многих людей с кем общаюсь. Это поразительно. Даже мелочи, на которые ты не обращаешь внимания много лет. Например, цвет в одежде, еда, выбор косметики и тд. А так же, любовь и интерес именно к определенным предметам, искусству. А уж характер, очень и очень много берем от них и увы, часто много отрицательного. И что самое интересное, сколько бы ты не пытался измениться, особенно в молодом возрасте, эдак лет до 33-35, толку практически никакого или на время. А вот где то после 35, при условии что вам надоест быть таким то и слышать в свой адрес, что тяжело с тобой из за таких то черт твоего характера, так же при условии, что вы действительно хотите что то поменять и готовы работать над собой, то все может получится, это точно. Проверено, работает. Главное верить. Правда, полностью искоренить какие то черты точно будет невозможным, все равно вы останетесь эмоциональным, эгоистичным, ревнивым, снобом, безответственным и тд, Но все же в меньшей степени. Главное усердно работать над собой. Да, есть фраза, главное оставаться самим собой и это верно, но с недостатками, которые мешают тебе, да еще и другим, нужно пытаться бороться, мое мнение.

Но добавлю еще..Люди чаще не меняются. Так что, мне кажется, чаще мы остаемся такими как и были..
(Из раннего).