Всё хорошо там

Ярославна Михайлушкина
Моя тайна растворилась в облаках одного весенне-летнего вечера, когда на меня обрушилось осознание теперь уже вечного молчания. Так странно, но мы пренебрегаем чьей-то жизнью, теряясь в бесконечности быта. Уходим, подласкивая и подкармливая одной лишь рукой того, кому кричали о своих тёплых намерениях до конца. Ведь есть за что, в конце концов. Было.


Я часто слышала фразу о безбрежности чувства, о его хрупкости, об исключительности и о том, что надо бы беречь, иначе как шёлк из пальцев, неловко, и утечёт. А я не успею. Как в том сне, когда презрение отовсюду и лишь призрак, с которым за руку из бархатной темноты вниз по лестнице. Иногда он слегка приоткрывал свой капюшон, чтобы дать мне знать взглядом: я рядом, видишь? Лишь он взял меня за руку и понимающе накинул пальто на плечи, будто укрывая от готовящегося ливня высказываний. Вокруг теснились живые статуи. Никто не повернул голову в нашу сторону, но послышался гул обсуждений. Мне всё равно.

Затем, мой спутник растворился. Я даже не заметила, как быстро это случилось, т.к. была занята рассказами о своих событиях в жизни. Благословив меня, он отпустил руку и подтолкнул меня в путь. Всё это случилось молча, в то время как тени вокруг корчили гримасы моей правде, а потом рассыпались на кусочки непонимания от своей же недалекости.

За все годы мною было отдано немало слёз во имя настоящего. И теперь, наконец, пришло время обратиться к тебе:
Я обещаю, утверждаю, если хочешь, расписываюсь кровью, что моё настоящее всегда эмоционально, глубоко и по-честному. Моя сила питает тебя, моя энергия греет тебя, моя уютность обволакивает тебя-нас. Моя правда жизни заключена в нас. В жизни нет никакого "я", в ней заключены "Мы". Он знал тебя, всегда был, есть и будет за нас, даже наблюдая за нами теперь из другого измерения. В мае он так звонко смеялся и излучался своей улыбкой. Всё хорошо там. Спокойно...