Я хейтер

Игорь Фадеев
Конвейер известности
Не так давно, на просторах в социальной сети «Вконтакте», людям было даровано новое явление – Клипы. Теперь, каждая творческая (или просто) личность может создать видеоролик и выложить его для всеобщего просмотра. Клип можно прокомментировать или поставить ему лайк. Казалось бы неплохая возможность, для творческих людей, проявить себя, сняв своё маленькое кино, а после показать свой маленький шедевр всему миру. А что же на самом деле?
Если вы зайдёте во вкладку клипы, вы вполне насладитесь этим  - современным «искусством». Через полчаса просмотра вы поймёте, что процентов 50, вложенного контента, бессмысленный бред, не несущий абсолютно ничего. Самыми популярными окажутся видео, где очередная накрашенная девица, потрясёт перед вами задом или какой-нибудь самовлюблённый малолетний нарцисс, будет вертеться перед камерой смартфона под модный подростковый трек. В других клипах вас не будет оставлять ощущение, что вы где-то это видели. И не ошибётесь. Огромное количество контента перекочевало сюда из «Фейсбука», «ТикТока». Да мало ли ещё откуда? Но это ещё полбеды. Беда в том, что вместе с клипами, в «Вконтакт» пришли Тиктокеры. Которые снимают всю эту болотную тину. Мало того, они повторяют всё это, друг за другом, поэтому, вас, практически всегда будет преследовать этот бесталанный плагиат, в разных декорациях и лицах, но с одинаковыми треками и смыслом (или скорее содержанием).
Кому это надо?
Очевидно, что это нужно самим тухлоблогерам. Все хотят легких денег и славы. И конечно самой социальной сети. Клиентская база «Тиктока» лишней не будет. Не надо это только обычным людям, которые в лучшем случае потеряют время (если долго смотреть можно потерять и мозги). Вы скажете: «Если не нравится не смотри». Вы были бы правы если бы не одно но. Клипы избранных блогеров, чудесным образом попадают вам в рекомендованные. Можно предположить, что искусственный интеллект анализирует информацию и на основании ваших предпочтений выдаёт вам такой результат. Я же предполагаю, что это ничто иное, как раскрутка определённых людей любым способом. Сознательная атака на мозг человека, конвейер известности. В клипах есть вкладка – больше не показывать, но сколько её не нажимай, вам всё равно придётся видится с этими художественными произведениями. И вот почему: просто у многих блогеров по несколько аккаунтов, тиктокера много не бывает. Остаётся только надеяться, что сквозь это мрачное болото трясущихся тел и убогих треков, пробьёт себе дорогу какой-нибудь талант, у которого нет денег, но есть мозги и руки, способные создать, что-то стоящее. Да, я хейтер, но это не я решил им стать, это ваши клипы сделали меня таким.