Осмысли крест животворящий...

Алексей Спартаков
Поэт, друг Музы окрылённой,
Он мастер, гений и талант!
И небесами вдохновлённый
Дарить огонь сердечный нам.
Не спутать Пушкина с другими,
С любой строки узнаешь имя…
Я попытаюсь подражать,
Хоть так как он – мне не сказать…
Изящество и многогранность,
Возможно ль это повторить?
Едва ли…да и вам судить,
Мне сам процесс дарует радость.
Не многих назову великим -
Великий Пушкин мне Учитель!

Надеюсь, дерзкие стремленья,
Он не сочтёт за баловство,
И улыбнётся прегрешеньям,
Коль где-то «захромает» слог.
И не вспылит, дуэль назначив,
В ближайших загородных дачах,
Да и постыдней в мире нет
Нелепых слов…«убит поэт…»
К тому же, к славе не стремлюсь,
Какая слава в подражаньи?
Моим единственным желаньем –
Пока живу – всегда учусь…
И лучше способа не знаю,
От лучших лучшее вбирая…

Я помню, в школе нас учили,
Что Пушкин лишь стихами жил,
Видать, случайно позабыли,
Что он ещё учёным был.
Среди черновиков, записок,
Найдём мы много умных мыслей.
Каких-то цифр и чертежей,
Глубоких взглядов в суть вещей…
Один рисунок он оставил,
Осмысли крест животворящий,
Вот крест Иисуса настоящий,
За что распят был на кресте…
Такой же Пушкин людям нёс,
Прости поэт, прости Христос…

Когда все «чары» в человеке,
Которых девять, а не семь,
Едины с частотой планеты,
Становится творящим крест.
Через родник круговоротом,
Теплом, любовью и заботой,
Течёт энергия Творца,
Которой дышат небеса.
От атома и до Вселенной,
«Всё что вверху – то и внизу»,
За Трисмегистом повторю,
Круговорот идёт энергий.
Всё остальное думай сам,
Ведь я достаточно сказал…