История жизни Христа, рассказанная ангелами. ч. 2

Алексей Горшков
 История жизни Иисуса Христа, рассказанная ангелами,  Тимом Грином и Алексом Гором (мой творческий перевод с английского)

 Архангелы Михаил и Гавриил рассказывают искупительную историю Господа Иисуса Христа с ангельской точки зрения, через призму ангельских глаз .  Они отправят вас в путешествие от истока времен до зарождения Церкви первыми апостолами.  В первой части этого божественного  повествования была речь о бунте Люцифера против Господа. Победив Люцифера, Господь принялся за «благоустройство» Земли. Всё что  Господь сотворил за первые шесть дней своей работы, от сотворил просто Своим Словом! «Да будет Свет!» - провозгласил Господь! И тот час, вокруг земли появился сияющий свет. Бог увидел, что свет Его славы очень хорош, и Бог отделил свет от тьмы. С этого момента тьма и свет никогда не могут сосуществовать и занимать одно и то же пространство и время. Итак, Бог назвал свет днем, а тьму - ночью. Это были вечер и утро первого дня сотворения Земли. (* Затем, лишь словом, Бог сотворил на земле живую флору и фауну. Об этой истории все знают, даже дети, поэтому переходим к части 3)

  III Сотворение Мужчины

 Ангел Гавриил сидел за столиком на небесах и записывал каждое слово, исходившее из уст Божьих. Он старательно записал каждое слово в вечных небесных книгах с  точностью и артистизмом. Каждый штрих оставлял свой золотой след на вечных страницах, а вечные чернила сияли в свете славы Божьей. У Гавриила был красивый почерк и твердая рука. Я не могу писать, поскольку мои руки до сих пор дрожат от физического перенапряжения во время войны  Люцифером.
Наши пытливые умы не могли понять, что Всевышний собирался сделать дальше, - на 7-й день своего Творчества. Его речи  закончились.  Мы догадывались, что Слова Бога не могли создать то, что Он собирался создать. Именно тогда я услышал, как Господь Бог провозгласил: «Мы Сотворим мужчину и сотворим его по Нашему собственному Образу и Подобию!» Я видел, как изменилось выражение лица Гавриила, когда он записывал эти слова в вечные книги (*похоже, Гавриил не понимал смысла слов Господа...)
«Что это за «мужчина» такой, о котором говорит Всемогущий Бог?» - с любопытством произнёс Гавриил.
Господь Бог спокойно восседал на Своём непоколебимом престоле, не подавая никаких намеков на ответ.
«Что это такое - «мужчина»?» - с нескрываемым интересом, я повторил вопрос Гавриила.
Бог неба и земли внезапно встал на ноги и ответил: «Это что-то настолько чудесное, что я не могу высказать это, мне просто нужно показать это вам!»
Нам с Гавриилом стало любопытнее, чем когда-либо прежде : «Каким же бесценным и самым драгоценным будет  этот мужчина, если наш Небесный Отец собирался сотворить его собственными руками, а не словами?»
И Бог начал лепить из глины мужчину, и по выражению Его лица можно было понять, что Он не согласился бы ни на что иное, как на точную копию Себя Самого! Сначала мы думали нашим «крошечным» ангельским разумом, что Он собирается создать еще одного из нас. Мы думали, что Он собирается создать  ангела, который займет место Люцифера. Но у Всемогущего Бога в уме было желание сотворить нечто более великое и гораздо более высокое существо, чем Люцифер.  По замыслу Творца,  он хотел создать *«уникальную тварь», которая будет страстно поклоняться Ему как своему небесному Отцу и превзойдёт величие поклонения падшего ангела Люцифера. 
И вот как Бог творил. Он раскатал глину по земле и лёг на неё, совершенно обнаженный, лицом вниз. Мы, ангелы, с изумлением взирали на это... Немного полежав в такой позе, Бог осторожно вынул своё тело из  формы глины и лёг на другой пласт глины уже спиной. Вот так Он сделал два совершенных глиняных слепка Себя !
*Затем Бог  стал заполнять глиняные формы какими то внутренностями, поясняя нам, что заполняет формы жизненно необходимыми органами: сердцем, легкими, печенью, почками и тому подобное... Но ничего подобного мы, ангелы, никогда не видели в свой бесконечной жизни.... Затем Бог слепил две половинки форм, наполнил их какой-то загадочной красной жидкостью, и и сделал глубокий божественный выдох а нос этому глиняному мужчине.
Внезапно глиняный мужчина ожил! Вот так Бог воспроизвёл себя и создал Сына! Мы, ангелы, могли поклясться именем Бога, что они близнецы, настолько они были похожи друг на друга!  Затем Всемогущий Бог дал мужчине имя в соответствии с судьбой, которую он исполнит на земле. Он дал ему имя Адам, что означает отец крови. И Бог провозгласил, что Адам должен  править  землей так же, как Творец правит высшими небесами. 
*И тут, мы все услышали первые слова Адама: «А что такое имя?»
Господь ответил ему: «Сын мой! Когда ты услышишь из уст Моих имя своё, Адам, это значит, что я хочу пообщаться с тобой!
«А если я не захочу или не смогу с тобой общаться?» - спросил Адам.
«Я не знаю таких слов: «не хочу» и «не могу»! Что они означают? Ты можешь разъяснить?» - ответил Бог.
«Я не могу точно сказать, что это означает...Но что то мне подсказывает, что у мужчины может возникнуть желание побыть наедине с самим собой.... скажем, посидеть в уединении на берегу реки с удочкой....» - сказал Адам.
«Я понял тебя, сын Мой! И я дарю тебе такую привилегию!»

Сотворив мужчину, как своего сына, Господь позаботился о его прекрасном месте жительства. Для этого Он сотворил (*не откладывая на 30 лет...) прекрасный сад Эдем, в котором  было всё необходимое для счастливой жизни Его Сына (*за исключением пива...). Затем Господь Бог  привел в Эдем всех животных, которых Он уже создал, и сказал Адаму, что  тот может всем этим животным дать имена, и как бы Адам не назвал животных, то так и будет на века.
Первым животным, на которое Адам обратил внимание, была рогатая, бородатая тварь, с коротким хвостиком и с большими «шарами»...
«Вот же козёл!» - воскликнул Адам.
«Пусть так и будет!» - откликнулся Бог.
И затем, Адам дал имена всему скоту, птицам небесным и всем полевым животным, поскольку он был властью на земле.

И тут я подумал: «О, Адам, разве ты не знаешь, кто ты? Меня поражает, почему человечество отказывается верить в то, что он является чем-то меньшим, чем сын Господа Бога. Если бы только он поверил. Если бы только он поверил, что он единственный Сын Божий, созданный по Его точному образу и подобию и что он глубоко любим его небесным Отцом».....